USD: 499.7 / 503.7
  • EUREUR: 522.0 / 527.0
  • RUBRUB: 5.29 / 5.41
Прямой эфир Новости спорта
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -7°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -2°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -4°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -12°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент
Алматы -1C
  • -1°C Алматы
  • -7°C Астана
  • +2°C Актау
  • -9°C Актобе
  • -5°C Атырау
  • -6°C Балхаш
  • -10°C Жезказган
  • -7°C Караганда
  • -5°C Кокшетау
  • -2°C Костанай
  • +1°C Кызылорда
  • -9°C Павлодар
  • -4°C Петропав.
  • -8°C Семей
  • -2°C Талдыкорган
  • +4°C Тараз
  • +3°C Туркестан
  • -12°C Уральск
  • -7°C Усть-Камен.
  • +3°C Шымкент

Касымбек: Моё личное мнение – ЛРТ всё равно должен быть в крупном мегаполисе

По словам акима столицы, ЛРТ или метро должны быть в любом городе, население которого приближается к 2 млн человек.

Аким Астаны Женис Касымбек поделился собственным мнением относительно целесообразности возведения ЛРТ в столице.

"Есть разные мнения по реализации любого проекта. Научная точка зрения такова, что любой город, население которого стремится к 2 млн и превышает 1,5 млн человек, должен иметь линейный общественный транспорт: либо подземный транспорт – метро, либо надземный аналогичный транспорт. Моё личное мнение: такой вид транспорта в перспективе всё равно должен быть в крупном мегаполисе. А мы видим, что по прогнозам к 2030 году мы идём к цифре 2 млн жителей", – сказал глава города.

Он напомнил, что в этом году на продолжение строительства ЛРТ выделили 50 млрд тенге. Завершить строительство планируют через два года. После этого на первом этапе запустят восемь станций и пять поездов.  На это потребуется около 500 млрд тенге.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров