Казахстанцы смогут вернуть свои деньги с Qiwi-кошельков. Это можно сделать удалённо, заполнив заявку на сайте, сообщает пресс-служба Qiwi Kazakhstan.
"Qiwi Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов вернёт казахстанским владельцам Qiwi-кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "Qiwi Kazakhstan" права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков. Это можно сделать удалённо: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте и загружает все необходимые документы. Документооборот организовали в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП", – говорится в сообщении.
Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "профессиональный". Если статус кошелька "минимальный" или "основной", то его нужно повысить до профессионального.
Сделать это можно с помощью инструкции в Qiwi-кошельке в разделе "Профиль – Идентификация". Все документы и анкеты принимают в срок до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
"Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут", – добавили в компании.
Выплаты будут производить на Qiwi-кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка на 27 мая:
- российский рубль – 4,94 тенге;
- доллар США – 443,16 тенге;
- евро – 480,39 тенге.
Также установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств с Qiwi-кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
- от 1000 рублей;
- от 10 долларов;
- от 10 евро.
"Балансы на одном Qiwi-кошельке для выплат не суммируются. Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца. Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств. Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются", – отметили в компании.
Заявление могут подать все граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство. При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.
"Qiwi Kazakhstan через систему ЭДО готов принимать от казахстанцев комплект документов, включая электронное подписание договоров цессии. Очень рады предложить клиентам максимально упрощённую и быструю схему для подачи заявок. На их основании и после проверки анкет пользователей, мы выплатим суммы на Qiwi-кошельки в тенге. Вся команда очень переживала за казахстанских клиентов, и мы смогли найти крутое цифровое решение в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран", – подытожила CEO компании Наталья Абулгазиева.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4869
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2877
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2740
- 8
- 64
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2703
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2750
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2785
- 2
- 116
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2418
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2477
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2450
- 0
- 39
-
10❓ За обрушение школьной стены в Костанайской области наказали чиновника: что решила апелляция
- 2396
- 4
- 2