Казахстанцы смогут вернуть свои деньги с Qiwi-кошельков. Это можно сделать удалённо, заполнив заявку на сайте, сообщает пресс-служба Qiwi Kazakhstan.
"Qiwi Kazakhstan совместно с российским Агентством по страхованию вкладов вернёт казахстанским владельцам Qiwi-кошельков остатки средств на балансах в рублях, долларах и евро. Клиентам нужно электронно подписать договор цессии для передачи ТОО "Qiwi Kazakhstan" права требования выплат от АСВ заблокированных сумм с балансов кошельков. Это можно сделать удалённо: клиент следует инструкциям, заполняет заявку на сайте и загружает все необходимые документы. Документооборот организовали в электронном виде, поэтому владельцам кошельков потребуется ЭЦП", – говорится в сообщении.
Средства вернут только полностью идентифицированным владельцам электронных кошельков со статусом "профессиональный". Если статус кошелька "минимальный" или "основной", то его нужно повысить до профессионального.
Сделать это можно с помощью инструкции в Qiwi-кошельке в разделе "Профиль – Идентификация". Все документы и анкеты принимают в срок до 10 июня включительно. После этой даты владельцы кошельков могут подать заявки в АСВ и в случае отказа самостоятельно обжаловать решение агентства в судебном порядке.
"Повторные заявления от клиентов, которые ранее отправили документы в АСВ и были добавлены в реестр кредиторов для получения выплаты, приниматься не будут", – добавили в компании.
Выплаты будут производить на Qiwi-кошельки с балансом в тенге в течение 10 дней после подписания договора цессии сторонами по курсу Национального банка на 27 мая:
- российский рубль – 4,94 тенге;
- доллар США – 443,16 тенге;
- евро – 480,39 тенге.
Также установлены лимиты на минимальные суммы возврата денежных средств с Qiwi-кошельков с балансом в рублях, долларах и евро:
- от 1000 рублей;
- от 10 долларов;
- от 10 евро.
"Балансы на одном Qiwi-кошельке для выплат не суммируются. Также не суммируются деньги из нескольких кошельков одного и того же владельца. Клиенты с суммами ниже минимальных могут обратиться в АСВ с заявлением на возврат своих средств. Заявления клиентов, содержащие ошибочную информацию, к рассмотрению не принимаются", – отметили в компании.
Заявление могут подать все граждане Казахстана, а также лица с видом на жительство. При этом абонентский номер, привязанный к кошельку, должен быть зарегистрирован на владельца кошелька, что подтверждается договором с казахстанским оператором мобильной связи.
"Qiwi Kazakhstan через систему ЭДО готов принимать от казахстанцев комплект документов, включая электронное подписание договоров цессии. Очень рады предложить клиентам максимально упрощённую и быструю схему для подачи заявок. На их основании и после проверки анкет пользователей, мы выплатим суммы на Qiwi-кошельки в тенге. Вся команда очень переживала за казахстанских клиентов, и мы смогли найти крутое цифровое решение в условиях трансграничных рынков и юрисдикций двух разных стран", – подытожила CEO компании Наталья Абулгазиева.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 2 и 3 ноября в Алматы и Астане
- 4707
- 1
- 4
-
2⚠️ Доброе утро! С окончанием рабочей недели! Предлагаем обзор главных новостей за 31 октября
- 2541
- 0
- 3
-
3🤼 Казахстанский борец Нуркожа Кайпанов стал чемпионом мира
- 2292
- 0
- 50
-
4🥩🥔Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Алматы на выходных
- 2242
- 0
- 9
-
5🚍 Новый автобусный маршрут запустили в Алматы
- 2102
- 1
- 8
-
6👮♂️ Казахстанца, объявленного в международный розыск, задержали в Стамбуле
- 2099
- 1
- 14
-
7⚡️ Глава государства Касым-Жомарт Токаев объявил выговор акиму Карагандинской области Ермаганбету Булекпаеву за ненадлежащий контроль за ходом подготовки к отопительному сезону.
- 2092
- 15
- 26
-
8👨⚖️ Детского тренера будут судить за хищение и отмывание бюджетных средств в Костанае
- 2151
- 3
- 12
-
9🔖 Автобус сбил девушку из-за плохого освещения в Астане: фоторепортаж с места трагедии
- 2021
- 1
- 36
-
10🛍 ЕС начал расследование против Temu
- 1993
- 1
- 28