Прямой эфир Новости спорта

"Эйр Астана" вошла в топ-10 авиакомпаний СНГ с самым вкусным питанием на борту

Первую строчку топ-10 авиакомпаний СНГ с самым вкусным питанием на борту заняли узбекские авиалинии.

"Эйр Астана" оказалась среди лидеров авиакомпаний с самой вкусной едой на борту. Сервис путешествий Туту.ру определил топ-10 авиакомпаний СНГ, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов. Для этого сервис путешествий проанализировал более 22 тысяч отзывов пассажиров, совершивших полёт в первом полугодии 2017 года.

Возглавляет десятку "самых вкусных" авиаперевозчиков "Узбекистон Хаво Йуллари". Казахстанский авиаперевозчик "Эйр Астана" заняла вторую строчку в этом списке. По мнению пассажиров, на рейсах именно этих перевозчиков кормят вкусно и сытно.

"Бортовое питание перевозчика "Эйр Астана" пассажиры сравнивают с домашней едой, отмечают, что в меню много мяса. Авиакомпания угощает клиентов блюдами национальной кухни, вином и пивом, что просто не может не вызвать положительную оценку пассажиров. Во время коротких перелётов кормят проще: обычно предлагается лёгкий завтрак, который тоже получает неплохую оценку пассажиров. Некоторое недовольство вызывают бутерброды, пассажиры сетуют на пересушенные булочки и отсутствие масла", – сообщает портал airspot.ru.


Рейтинг авиаперевозчиков СНГ с самым вкусным питанием на борту

Рейтинг авиаперевозчиков СНГ с самым вкусным питанием на борту


Лидера рейтинга "Узбекистон Хаво Йуллари" пассажиры запомнили большими порциями и отметили, что еда на борту очень вкусная и сытная. Кроме того, при перелёте более шести часов "Узбекистон Хаво Йуллари" предлагает лёгкий завтрак как дополнение к основному питанию.

Замыкает тройку лидеров российский перевозчик АЛРОСА. Пассажиры авиакомпании ценят наличие еды на коротких рейсах, что выгодно отличает перевозчика от конкурентов, которые на аналогичных рейсах не кормят совсем.

С начала сентября пассажиры "Эйр Астаны" получили доступ к высокоскоростной широкополосной сети на борту авиалайнеров "Боинг-767". Новый сервис позволяет пассажирам подключиться к интернету, использовать различные приложения для мгновенного обмена сообщениями, социальные сети, слушать музыку и проверять почту через персональные компьютеры, планшеты и смартфоны. Услуга будет доступна в салонах эконом- и бизнес-класса всех трёх самолётов "Боинг-767".

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров