
При технических сбоях в банке эксперты рекомендуют соблюдать спокойствие и объективно оценить ситуацию, сообщает Fingramota.kz.
Казахстанцам рекомендуют руководствоваться несколькими простыми принципами:
- Иметь "финансовую подушку безопасности", чтобы частично защитить себя от финансовых последствий из-за неполадок в работе банка. Рекомендуется иметь не менее двух карт в различных банках, на каждой из которых можно хранить запас средств.
"Кроме того, стоит иметь некоторую сумму в виде наличных, в случае, если деньги понадобятся срочно. Как минимум на обед, на проезд и на покупку минимального набора продуктов", – говорится в сообщении.
- Доверять только официальной информации, чтобы оградить себя от фейковых сообщений. Не следует реагировать на рассылки в мессенджерах или заявления частных лиц, не относящихся к банку.
Читайте также: Мошенники "на карантине": вишинг
За официальной информацией нужно обращаться в официальные сайты, страницы в социальных сетях финорганизаций, на которых публикуются все новости и разъяснения. Помимо этого, нужно не забывать об официальных заявлениях руководства или пресс-службы банка в в республиканских СМИ, которые публикуются при возникновении непредвиденных ситуаций.
- Проявлять бдительность и остерегаться мошенников. Чтобы не стать жертвой мошенников при возникновении технических трудностей, стоит не забывать, что нельзя передавать свои личные данные, номера и трехзначные идентификационные коды карточек. третьим лицам.
Сотрудники банка никогда не требуют личные данные и не инициируют общение первыми. При возникновении такой ситуации, нужно записать номер, с которого вам звонили, и потом сообщить его в службу безопасности вашего банка.
Читайте также: Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Также ни в коем случае нельзя выполнять непроверенные инструкции, поступающие от незнакомых лиц через социальные сети или мессенджеры.
"Банк устранит все неполадки самостоятельно и помощь клиентов ему в этом никогда не требуется", – отмечают специалисты.
- Проверить все свои счета и данные после устранения неполадок. Это следует сделать после завершения технических работ. При обнаружении проблемы или ошибки нужно сразу же обратиться в банк через call-центр или мобильное приложение, чтобы устранить возникшие проблемы.
Утром 28 октября 2020 года в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой, из-за которого у клиентов банка некорректно отображались суммы на счетах. Граждане в соцсетях также жаловались на то, что они не могут произвести оплату картой, снять деньги либо пополнить счёт. К полудню работу мобильного приложения восстановили.
-
1🥔🍆 Очередная сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане на выходных
-
5318
-
0
-
8
-
-
2🔖 Мипросвет Казахстана выступил против наказания детей за буллинг
-
3458
-
8
-
41
-
-
3❗️ Казахстанских родителей обяжут покупать специальные SIM-карты для детей
-
3439
-
4
-
38
-
-
4🏫 "Не должен учиться только из-за денег". Министр высказался о начислении школьникам бонусов за оценки
-
3225
-
7
-
65
-
-
5🌡Прогноз погоды на 13 марта: гололёд ожидается на севере, западе и в центре Казахстана
-
2906
-
2
-
3
-
-
6🛵 Меньше месяца до штрафов: 2,5 тысячи мопедов зарегистрировали в Алматы
-
2846
-
2
-
9
-
-
7⚠️ Минобороны Казахстана предупредило о перекрытии дорог перед военным парадом
-
2936
-
13
-
47
-
-
8👮♂️ В Жамбылской области задержали водителя, нарушившего ПДД 89 раз за два месяца
-
2925
-
1
-
24
-
-
9‼️ В Казахстане вступили в силу новые штрафы для водителей за нарушения ПДД
-
2582
-
7
-
35
-
-
10💦 В Казахстане к паводковому сезону отремонтировали 74 гидросооружения
-
2379
-
0
-
10
-