![](/storage/photos/oldArticle/main/OeeWv2G8IHxE5x0G.jpg)
При технических сбоях в банке эксперты рекомендуют соблюдать спокойствие и объективно оценить ситуацию, сообщает Fingramota.kz.
Казахстанцам рекомендуют руководствоваться несколькими простыми принципами:
- Иметь "финансовую подушку безопасности", чтобы частично защитить себя от финансовых последствий из-за неполадок в работе банка. Рекомендуется иметь не менее двух карт в различных банках, на каждой из которых можно хранить запас средств.
"Кроме того, стоит иметь некоторую сумму в виде наличных, в случае, если деньги понадобятся срочно. Как минимум на обед, на проезд и на покупку минимального набора продуктов", – говорится в сообщении.
- Доверять только официальной информации, чтобы оградить себя от фейковых сообщений. Не следует реагировать на рассылки в мессенджерах или заявления частных лиц, не относящихся к банку.
Читайте также: Мошенники "на карантине": вишинг
За официальной информацией нужно обращаться в официальные сайты, страницы в социальных сетях финорганизаций, на которых публикуются все новости и разъяснения. Помимо этого, нужно не забывать об официальных заявлениях руководства или пресс-службы банка в в республиканских СМИ, которые публикуются при возникновении непредвиденных ситуаций.
- Проявлять бдительность и остерегаться мошенников. Чтобы не стать жертвой мошенников при возникновении технических трудностей, стоит не забывать, что нельзя передавать свои личные данные, номера и трехзначные идентификационные коды карточек. третьим лицам.
Сотрудники банка никогда не требуют личные данные и не инициируют общение первыми. При возникновении такой ситуации, нужно записать номер, с которого вам звонили, и потом сообщить его в службу безопасности вашего банка.
Читайте также: Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Также ни в коем случае нельзя выполнять непроверенные инструкции, поступающие от незнакомых лиц через социальные сети или мессенджеры.
"Банк устранит все неполадки самостоятельно и помощь клиентов ему в этом никогда не требуется", – отмечают специалисты.
- Проверить все свои счета и данные после устранения неполадок. Это следует сделать после завершения технических работ. При обнаружении проблемы или ошибки нужно сразу же обратиться в банк через call-центр или мобильное приложение, чтобы устранить возникшие проблемы.
Утром 28 октября 2020 года в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой, из-за которого у клиентов банка некорректно отображались суммы на счетах. Граждане в соцсетях также жаловались на то, что они не могут произвести оплату картой, снять деньги либо пополнить счёт. К полудню работу мобильного приложения восстановили.
-
1🏫 Новую школу за 1,4 млрд тенге построят в Улытауской области за счёт возвращённых активов
-
9959
-
1
-
53
-
-
2🏠 Купить нельзя продать. Что происходит с ценами на жильё в Алматы, Астане и Шымкенте
-
2684
-
0
-
10
-
-
3🔖 Токаев принял председателя АРРФР
-
2611
-
3
-
106
-
-
4🇹🇲🇰🇿 Токаев принял министра иностранных дел Туркменистана
-
2558
-
1
-
98
-
-
5🇨🇳 Китай вводит контрмеры против США: от тарифов до расследования в отношении Google
-
2474
-
3
-
31
-
-
6💰 Курс доллара снизился к тенге на бирже 4 февраля
-
2436
-
0
-
8
-
-
7🚘 🚗 Проезд по платным дорогам подорожал в Казахстане: на каких трассах изменили тарифы
-
2475
-
3
-
19
-
-
8❓ Онкологи ответили на самые важные вопросы: молодеет ли рак, помогают ли БАДы и когда появятся чудо-вакцины
-
2403
-
1
-
19
-
-
9💵 1,4 млрд тенге пытались незаконно провезти через границу Казахстана в январе
-
2549
-
0
-
7
-
-
10⚠️Названы топ-15 самых загруженных перекрёстков Алматы и возможные способы разгрузки города
-
2472
-
4
-
19
-