Бордюры должны быть в исправном состоянии, так как они являются одним из элементов безопасности дорожного движения, сообщил на встрече с жителями Бостандыкского района аким мегаполиса Ерболат Досаев.
"Мы проводим рихтовку только того, что нужно заменить. Есть два вида бордюров в городе. Песчаные бордюры прессуют и ставят, срок их жизни – не больше пяти лет. С учётом того, что мы обрабатываем дороги зимой, это вопросы химии, наездов, при этом техника их затрагивает. Есть гранитные бордюры, которые служат от 10 до 15 лет. По Аль-Фараби мы предполагали, что заменим до 25%", – добавил Ерболат Досаев.
Однако, по словам руководителя управления городской мобильности Алматы Сагындыка Телибаева, пока по Аль-Фараби заменили только 3% бордюров. Досаев сказал, что надеется сохранить эту цифру.
"Когда снимают бордюр, его рихтуют, перед тем как уложить асфальт, его приводят в порядок. Те, которые мы можем привести в порядок, укладывают обратно, те, которые не подлежат – по нормам нужно заменить. Моя задача не стоит в том, чтобы заменить все бордюры этого города, я хочу сделать нормальные дороги с инфраструктурой. Я постоянно держу это на контроле. В прошедший понедельник я собрал все компании, которые занимаются средним и текущим ремонтом города, мы обсудили накопившиеся проблемы. Когда ПСД готовится, сразу оговаривается процент замены", – заметил аким города.
Также он высказался и о замене асфальта на дорогах. В идеале все инженерные коммуникации должны отремонтировать и привести в порядок, затем положить асфальт, чтобы больше его не трогать. Но на деле всё происходит иначе.
"К сожалению, у нас в городе такая проблема: даже после уложенного асфальта у нас происходят проблемы на инженерных коммуникациях. Если вы заметили, у нас вопрос заплаток, переделок связан больше с инженерными коммуникациями. Есть межремонтный период, до этого времени деньги из бюджета на это не выделяют. Я не могу просто выделить, если сроки не прошли. Когда говорят, что постоянно меняют асфальт, – меняют подрядчики, которые после тебя должны работу провести. Раньше меняли по траншейной, например, из-за этого качества не было. С этого года те, кто укладывает сети, теперь должны приводить в порядок асфальт по всей полосе, это требование выработали с управлением городской мобильности, это позволит поддерживать качество дорожной полосы", – заключил Ерболат Досаев.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 2 и 3 ноября в Алматы и Астане
- 3035
- 0
- 3
-
2‼️Наводнение в Испании: число погибших выросло до 158
- 2618
- 1
- 31
-
3🌪 Самый мощный за последние 30 лет: супертайфун Конг-Рей обрушился на Тайвань
- 2313
- 1
- 15
-
4❔ АЭС, нефть и логистика: о чём говорил Токаев на встрече с иностранными инвесторами
- 2283
- 0
- 32
-
5💊 Вывозили на Запад под видом витаминов: контрабандистов анаболиков задержали в Алматы
- 2339
- 0
- 11
-
6❔ Летать и ездить с цифровыми документами. Что изменится в Казахстане в ноябре 2024 года
- 2368
- 3
- 16
-
7🤑 Как изменился курс доллара к тенге на бирже 31 октября
- 2281
- 0
- 4
-
8🇪🇸 Почему от наводнений в Испании погибло так много людей?
- 2312
- 0
- 12
-
9⚡️В суде Астаны рассматривают иск журналистов против Минкультуры по правилам аккредитации
- 2374
- 2
- 17
-
10☄️Авария на шахте имени Костенко: Генпрокуратура обнародовала имена подозреваемых
- 2399
- 0
- 6