
Депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова во время публичных слушаний в городском акимате сообщила, что фактическое применение системы Е-КСК равняется нулю. Своё заявление она аргументировала результатами маркетингового исследования.
"По информации столичного управления контроля качества, 477 КСК из 486 имеющихся в городе подключены к системе Е-КСК, это 97%. Однако в связи с постоянно поступающими от жителей города жалобами на работу КСК, на отсутствие обратной связи мы решили провести маркетинговое исследование, чтобы выяснить, насколько эта информация достоверна", – сказала депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Не убедила народную избранницу и информация о том, что 50% населения Астаны используют соответствующее приложение.
"На основании гипотез и проведённого исследования вырисовывается следующая картина: достоверным является то, что не менее 97% подключены к системе КСК, однако система предоставляет низкую эффективность из-за плохого понимания её инструментов. А вот гипотеза о том, что КСК используют в своей работе Е-КСК, понимают пользу и видят выгоду от автоматизации, информируют население о данном приложении, является ошибочной", – отметила выступающая.
Своё мнение она аргументировала статистикой. Результаты исследования показали: 100% работников КСК знают о системе Е-КСК, 83% из них прошли регистрацию. Однако 0% пользователей обращаются через приложение, количество принимаемых и обрабатываемых обращений также составляет ноль. Нет обращений, нет реагирований, заявила депутат.
Таким образом, по словам Ирины Манжановы, фактическое применение использования КСК этой системы равняется нулю.
"Население Астаны знает и пользуется приложениями Е-КСК – это также не соответствует действительности. 49% жителей вообще не пользуются мобильным приложением в городе и лишь 27% знают о приложении Е-КСК, 4% пользуются им, 1% – пользуется чаще одного раза в месяц. Но этот опрос был проведён в социальных сетях, я не беру его за аксиому", – пояснила депутат маслихата Астаны Ирина Манжанова.
Опрос также показал, что 74% граждан до его проведения не знали о возможностях Е-КСК, из них 59% готовы ознакомиться с работой приложения.
Основным каналом общения на сегодняшний день остаётся городской телефон и непосредственное посещение КСК, заверила присутствующих депутат.
Заместитель председателя правления по цифровой инфраструктуре АО "Astana Innovations" Мейрам Дюсюков во время своего доклада отметил, что система Е-КСК предназначена для управления отношениями между жителями и КСК. С её помощью горожане имеют возможность получать информацию об их обслуживающих компаниях, направлять заявки в КСК, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.
-
1‼️Мошенники оформили кредиты на 450 казахстанцев и заполучили 5 млрд тенге
-
2787
-
3
-
15
-
-
2🌡Прогноз погоды на 18 апреля: дождь со снегом, ночью мороз ожидаются в Астане и на севере Казахстана
-
2317
-
0
-
3
-
-
3🔔 Разрешат ли школьникам отмечать последний звонок, пояснили в акимате Астаны
-
2165
-
0
-
8
-
-
4☄️ Ресторан в Астане, после посещения которого к врачам обратились 16 человек, продолжает работать
-
2123
-
1
-
15
-
-
5‼️Это ненормально – получать удовольствие от насилия
-
2094
-
2
-
41
-
-
6❗️"Манипулируют с опытом работы". В Минфине объяснили пересмотр правил госзакупок в Казахстане
-
2238
-
1
-
6
-
-
7🌲 Где жители Алматы смогут получить бесплатные саженцы для озеленение дворов
-
1924
-
0
-
4
-
-
8🗞 Видео с участием акима СКО, сгенерированное с помощью ИИ, распространяют в соцсетях. Полиция начала проверку
-
1792
-
3
-
14
-
-
9🍒 Татьяна Ким отсудила долю Wildberries у бывшего мужа
-
1831
-
4
-
25
-
-
10🔫 Неизвестный устроил стрельбу на территории университета во Флориде, есть погибший и раненые
-
1843
-
1
-
16
-