Аким столицы Бахыт Султанов и глава АДГСПК Алик Шпекбаев открыли новый центр городских услуг iQala. В этом центре планируется собрать представителей всех коммунальных служб, а также управлений, которые взаимодействуют с предпринимателями, открывающими свой бизнес. В первую очередь это управления архитектуры и градостроительства, земельных отношений.
Если раньше предприниматель, чтобы открыть дело, вынужден был обивать пороги разных служб и долго ждать предоставления каждой нужной ему справки, в том числе на подключение здания к теплу, электроэнергии и воде, то теперь ему будет достаточно обратиться в центр iQala. Там он получит разрешения по принципу одного окна – на все необходимые подключения разом.
"Прежде всего здесь будут давать консультации – например, как открыть бизнес, как стать участником программы "1000 мест – уличная торговля", как получить кредиты, субсидии. Здесь же вы можете прийти и подать заявку на получение земли для строительства магазина, например, или получить лицензию на продажу алкоголя", – рассказал первый заместитель председателя правления АО "Социально-предпринимательская корпорация "Astana" Темирлан Нургисаев.
Услуги можно получить не только в самом фронт-офисе iQala, но и онлайн на сайте организации. Для этого нужно найти кнопку "подать заявление", подтвердить согласие пользователя и выбрать организацию. Затем заполнить необходимые поля и подписать заявление с помощью ЭЦП. После этого заявление будет принято, дальше работает уже исполнитель. Ответ на заявление можно будет найти в "Личном кабинете" на этом сайте в разделе "Документы". Там же можно будет отследить историю и статус обращений.
В течение месяца в iQala намерены довести количество услуг до 100. С полным перечнем услуг можно будет также ознакомиться на сайте центра или по телефону 109. Поскольку спектр услуг будет широким, то и рассчитан он не только на бизнесменов, но и на физических лиц. Например, c iQala будут сотрудничать управления образования, соцзащиты и здравоохранения.
Фронт-офис центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9 до 18 часов по адресу: проспект Кошкарбаева, 29. По всем возникшим вопросам о работе центра городских услуг iQala жители столицы могут обратиться по телефону единого столичного контакт-центра: 109.
-
1📚 Как создают школьные учебники и почему они не всегда соответствуют ожиданиям
- 2764
- 4
- 21
-
2🏫 Смена электронных дневников в школах Казахстана: поиск лучших решений или борьба за рынок?
- 2965
- 4
- 28
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 13 ноября
- 2626
- 0
- 5
-
4❌ В горах Алматы объявили лавинную опасность в ближайшие дни
- 2663
- 0
- 14
-
5📱 Мошенники выманили 10 млн тенге у родителей школьников, прочитав их чат в мессенджере
- 2466
- 0
- 31
-
6🐍 Живых змей обнаружили в посылке с детскими игрушками в Германии
- 2338
- 1
- 25
-
7🛍 До 20 долларов на всё: акции Amazon достигли максимума после объявления о запуске сервиса-конкурента Temu
- 2260
- 0
- 8
-
8🛸 Конгресс США вновь пытается раскрыть правду об НЛО
- 2144
- 0
- 30
-
9⚽️ 14 ноября Казахстан сыграет с Австрией в Лиге Наций
- 2155
- 0
- 11
-
10🍌🥝 Более 12% казахстанцев не могут обеспечить детям свежие фрукты и овощи ежедневно
- 2073
- 12
- 38