
Авиакомпания FlyArystan объяснила, почему её рейсы периодически задерживаются и что пассажиры могут предпринять в такой ситуации.
Пассажиры на пресс-конференции пожаловались, что им приходится часами ждать вылета в аэропортах, так как рейсы сдвигают на неопределённое время, а неудобство не компенсируют. Была упомянута и авиакомпания FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
В компании FlyArystan на запрос Informburo.kz ответили, что за десять месяцев этого года средний показатель своевременности отправки рейсов составил 85%, что соответствует общемировым нормам гражданской авиации. Рейс считается выполненным своевременно, если его вылет состоялся в пределах 15 минут от запланированного графика.
При этом в целях безопасности выполнение рейсов осуществляется только с разрешения Центра оперативного управления, принимающего во внимание разные факторы.
"Задержки peйcoв происходят по разным причинам, как по независящим от авиакомпании (неблагоприятная для перелёта погода, столкновение с птицами, ожидание очереди противообледенительной процедуры воздушного судна (BC), снятие с рейса деструктивного пассажира и другие), так и по причине авиакомпании (техническая неисправность борта)", – говорится в ответе FlyArystan.
Авиакомпания рекомендует своим клиентам всегда самостоятельно проверять статус рейса на сайте авиакомпании. В случае задержки рейса пассажиры должны получить уведомление по электронной почте и SMS-уведомление. При неблагоприятных погодных условиях или когда нужно больше времени для устранения технической неисправности BC, пассажирам уведомления отправляются по мере готовности BC к полёту.
В случае задержки рейса по вине авиакомпании по обращению пассажиров к сотрудникам наземного обслуживания в аэропорту вылета им предоставляются напитки, еда и размещение в гостинице.
По законодательству при задержке свыше 10 часов, а по правилам авиакомпании FlyArystan – при задержке свыше шести часов пассажиры имеют право оформить возврат или перебронировать билет как самостоятельно (через мобильное приложение или сайт авиакомпании), так и отправив запрос па адресу contact.centre@flyarystan.com либо обратившись по месту приобретения билетов.
"Однако в случае задержки рейса не по вине авиакомпании пассажирам компенсация в виде напитков, питания и проживания не положена. А оформить возврат на полную стоимость билета или перебронирование они могут также при задержке рейса свыше шести часов", – уточняют во FlyArystan.
Читайте также: Число жалоб на авиакомпании выросло в Казахстане: рейсы задерживают, одно место продают двум пассажирам
-
1🎫 Фанатам не хватило билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане: спрос в 8 раз превысил количество мест
-
11984
-
8
-
19
-
-
2🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2614
-
1
-
0
-
-
3🇺🇸СМИ: Пошлина США на китайские товары составит 145%
-
2452
-
2
-
21
-
-
4‼️В полиции Астаны прокомментировали информацию о задержании журналиста Лукпана Ахмедьярова
-
2392
-
2
-
43
-
-
5🇨🇳🇰🇿Китай призвал Казахстан объединить усилия против новых пошлин США
-
2385
-
5
-
145
-
-
6✈️ Планирует ли Fly Arystan менять тарифы из-за жалоб пассажиров?
-
2544
-
5
-
9
-
-
7🔖 Токаев поручил министру транспорта увеличить количество внутренних и международных авиарейсов
-
2573
-
1
-
108
-
-
8🎶 Казахстанские песни вернули в Instagram
-
2234
-
3
-
4
-
-
9🔖Признать зарубежный диплом в Казахстане теперь можно онлайн
-
2209
-
2
-
9
-
-
10⚠️ Доброе утро! Еще немного и выходные! Предлагаем обзор главных новостей за 10 апреля
-
2314
-
0
-
2
-