Прямой эфир Новости спорта

Астанчанин судится с Ксеll из-за списанных 30 тысяч тенге

Олжас Сеитов пожаловался на дороговизну связи и заявил, что Ксеll намерено создаёт ситуацию, чтобы списать как можно больше денег.

В Астане прошли предварительные слушания по делу финансиста в частной компании Олжаса Сеитова о взыскании с АО Ксеll 30 тысяч тенге. Стороны представили различные документы: договор на покупку телефона, детализацию трафика. Дело поступило к cудье Есильского районного суда Астаны Болату Нурланову.


Астанчанин сравнил интернет-пакеты операторов связи

Астанчанин сравнил интернет-пакеты операторов связи / График Олжаса Сеитова/Facebook


В мае 2017 года Олжас купил в офисе Ксеll телефон iPhone 7 по акции в рассрочку на два года. Ежемесячный платёж составил 18 900 тенге. В него вошла оплата связи, в том числе 25 гигабайтов интернета.

"С 22 на 23 ноября должно было быть списание абонентской платы. Утром я закинул 19 тысяч тенге. Как оказалось, они были списаны, так как я исчерпал тарифный план. Я был в командировке, и интернет нужен был. Я надеялся, что потом разберусь и деньги вернут. Вечером я ещё два раза закинул деньги. Итого я закинул 48 тысяч тенге. В "Кселл" мне объяснили, что посчитали 20 тенге за мегабайт. Они отказались признать ошибку. Я смотрел детализацию: каждую минуту по 100 мегабайт списывали, это 2 500 тенге", – сказал Олжас Сеитов после предварительного слушания.

По его мнению, в компании завышали объём трафика плюс стоимость интернета обходится дорого по сравнению с конкурентами.


Сеитов сравнил интернет у различных операторов

Сеитов сравнил интернет у различных операторов / График Олжаса Сеитова/Facebook


"Налицо явное воровство, мошенничество. Проблема в том, что конкуренты показывают, какие сайты посещал человек, а Ксеll не предоставляет такие данные. Конкуренты предупреждают, когда заканчивается интернет либо предоставляют дополнительные пакеты трафика. Ксеll так не делает, не предупреждает, что трафик заканчивается, а затем забирает деньги с основного баланса", – заявил он.

Представитель Ксеll отказалась от каких-либо комментариев, сославшись на занятость. Следующее заседание назначено на 29 января.

В декабре Ксеll признал сбой, из-за которого у абонентов некорректно списывался баланс. Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы, а вместо этого списывались средства за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги.

Новости партнеров