
Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса №64 в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.
"Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков – водителя и кондуктора автобуса №64. Помогите направить мою жалобу по адресу", – написала Татьяна Наношкина.
Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники №1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.
"Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся куда хочешь!". Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки – ТД "Артём", – добавила Татьяна Наношкина.
Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.
"Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь – частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" – написал в Facebook Асет Исекешев.
Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.
Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.
-
1🇰🇿🇺🇸 Посольство Казахстана призывает соотечественников-нелегалов добровольно покинуть США
-
13306
-
3
-
30
-
-
2❗️Кадры с тренировок военного парада в Астане показали в Минобороны
-
2821
-
1
-
13
-
-
3🤩 Экоакцию провели на берегу реки Или к Международному дню охраны исторических мест
-
2423
-
2
-
13
-
-
4🇷🇺🇺🇦 Владимир Путин объявил пасхальное перемирие в войне с Украиной
-
2357
-
0
-
77
-
-
5😱 Тренер погиб, дети в больнице: футбольная команда из Павлодара попала в ДТП в Акмолинской области
-
2404
-
4
-
55
-
-
6🌡Прогноз погоды на 19 апреля: осадки и гололёд ожидаются на севере, востоке и в центре Казахстана
-
2602
-
2
-
3
-
-
7☄️В Семее появился маньяк? В полиции прокомментировали слухи
-
2444
-
0
-
6
-
-
8❗️Учитель получил пожизненное заключение за изнасилование школьницы в Семее
-
2507
-
3
-
32
-
-
9🌤 Прогноз погоды на 20 апреля: во всех регионах Казахстана ожидается потепление
-
2304
-
1
-
6
-
-
10🍞🥚 Какие продукты подешевели в Казахстане, рассказали в Минторговли
-
2187
-
15
-
39
-