
Жительница столицы Татьяна Наношкина пожаловалась на хамское поведение водителя автобуса №64 в группе "Астана, хочу похвалить/пожаловаться" в Facebook.
"Друзья, накануне праздника я получила огромную порцию негатива и обиды до слёз! И хочу наказать обидчиков – водителя и кондуктора автобуса №64. Помогите направить мою жалобу по адресу", – написала Татьяна Наношкина.
Далее она подробно рассказала, что ждала автобус на остановке у поликлиники №1 по ул. Сейфуллина. Спросила у кондуктора подъехавшего автобуса, и она подтвердила, что Татьяна может доехать с ними до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла войти в автобус, так как у Татьяны Наношкиной были тяжёлые пакеты.
"Я пыталась заранее приготовиться к выходу, но автобус так дёргался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям. Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и стал набирать скорость. Я еле добралась до кабины постучала в его перегородку и просила, чтобы остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся куда хочешь!". Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя. Так довёз с дёрганиями до следующей остановки – ТД "Артём", – добавила Татьяна Наношкина.
Женщина отметила, что ей пришлось с тяжёлыми сумками по гололёду идти назад одну остановку со слезами на глазах. На жалобу пассажирки оперативно отреагировал аким Астаны Асет Исекешев.
"Татьяна, доброе утро. Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из восьми автопарков семь – частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" – написал в Facebook Асет Исекешев.
Аким напомнил, что по вопросам общественного транспорта провели публичные слушания и изучили все жалобы.
Правилам хорошего тона обучили водителей шымкентских автобусов. Не курить за рулём, не разговаривать по телефону и не кричать на остановках. Эти правила стали основой специального тренинга для автоперевозчиков Шымкента. Их пришлось организовать после многочисленных жалоб пассажиров. Акцию провели по инициативе акимата и пассажирского автопарка. Она также стала следствием недовольства акима Шымкента Габидуллы Абдрахимова уровнем культуры обслуживания населения.
-
1🍆🥬 22 и 23 февраля в Астане пройдёт сельхозярмарка
-
7097
-
2
-
7
-
-
2⚡️К штрафу в 10 тысяч евро приговорили бывшего президента футбольной федерации Испании за поцелуй
-
3167
-
11
-
44
-
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 февраля
-
2813
-
0
-
4
-
-
4🌡Прогноз погоды на 21 февраля: сильный снег ожидается на западе Казахстана
-
2968
-
0
-
4
-
-
5✈️Новые авиарейсы из Казахстана в Грузию и Китай запустят в конце мая
-
2890
-
1
-
11
-
-
6⚡️Атака украинских дронов на станцию КТК – это откровенная и прямая атака против интересов нашей страны
-
2815
-
36
-
91
-
-
7‼️Собирала деньги на лечение умершего ребёнка: подозреваемую в мошенничестве задержали в Конаеве
-
2836
-
3
-
27
-
-
8🥔 Картофель подешевел в Казахстане
-
2636
-
9
-
36
-
-
9⚡️Компании недостаточно инвестируют в безопасность: Токаев дал поручения после трагедии в Улытауской области
-
2663
-
3
-
93
-
-
10⚡️Вице-министр нацэкономики о тарифах на коммунальные услуги: Удорожание есть, но не такое драматическое
-
2855
-
8
-
65
-