
В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали ситуацию с вагоном-трансформером, который входил в состав поезда №313 сообщением Атырау-Мангышлак. Пассажиры негодовали из-за антисанитарных условий, не работающей системы кондиционирования и отсутствия электричества.
"В составе пассажирского поезда №313 под порядковым номером "Три" был отправлен купейный вагон №11988 Калининского вагоностроительного завода (Россия) 1992 года постройки, в котором согласно конструкции завода изготовителя не предусмотрена система кондиционирования воздуха", - сообщили в пресс-службе.
Другими словами, вагон никакой самостоятельной модернизации не подвергался, просто он старого типа. По информации компании, в 2012 году собственником вагона была установлена моноблочная вентиляционно-климатическая установка для удобства пассажиров. Также уточняется, что у вагонов старого образца еще не вышел срок эксплуатации.
"Нами проводится планомерная замена подвижного состава, в первую очередь, вагонами отечественного производства. До конца текущего года ожидается поставка 149 вагонов "Тұлпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом, которые будут направлены на социально значимые маршруты №3/4 "Астана-Алматы" и №11/12 "Алматы-Шымкент", - пообещали в АО "Пассажирские перевозки".
В настоящее время в стране действуют 12 скоростных маршрутов, до 2020 года будут введены еще восемь поездов "Тұлпар-Тальго".
Счастливым исходом обернулась ситуация и для раздосадованной пассажирки поезда, PR-менеджера национального детского песенного конкурса "Бала дауысы", Марины Миллер.
"История с душным вагоном приняла неожиданный поворот. Сегодня мне позвонил Президент АО "Пассажирские перевозки" Нурдаулет Килыбай. Сказать, что была удивлена - ничего не сказать. Оказалось, вполне земной человек. Разговор был и о злополучном вагоне, и о работе, которую КТЖ ведет уже три месяца как. Оказывается, с подачи Нурдаулета Игиликовича сегодня во всех поездах размещен его телефонный номер, чтобы прямо из поезда пассажиры могли сообщать о нарушениях по WhatsApp. Сегодня на этот номер поступает более 50 сообщений в сутки. Днём и ночью. Уже были уволены после поступивших жалоб проводники. И есть кандидаты на увольнение. "По моему мнению, проводники должны быть как стюарды и стюардессы, мы за хамство и грубость будем увольнять без сожаления" - цитата. Да, старые вагоны пока есть, чтобы их заменить, нужны не день-два, а год-два. И мне спасибо за "глас из народа". А что? Я и есть народ. И хорошо, что такой же народ оказался по ту сторону телефонного провода", - написала на своей странице в соцсети Миллер.
Телефон для жалоб активная женщина тоже указала: +77055955511.
Напомним, что злополучный вагон сильно разозлил пассажиров. В социальных сетях появилась информация, в которой говорилось об условиях перевозки в поезде сообщением Атырау - Мангышлак.
-
1🎫 Фанатам не хватило билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане: спрос в 8 раз превысил количество мест
-
12074
-
8
-
19
-
-
2🌡Прогноз погоды на 11 апреля: пыльная буря ожидается в Астане и местами на севере Казахстана
-
2616
-
1
-
0
-
-
3🇺🇸СМИ: Пошлина США на китайские товары составит 145%
-
2485
-
2
-
21
-
-
4‼️В полиции Астаны прокомментировали информацию о задержании журналиста Лукпана Ахмедьярова
-
2397
-
2
-
43
-
-
5🇨🇳🇰🇿Китай призвал Казахстан объединить усилия против новых пошлин США
-
2388
-
5
-
145
-
-
6✈️ Планирует ли Fly Arystan менять тарифы из-за жалоб пассажиров?
-
2550
-
5
-
9
-
-
7✈️ Всего час в пути и билеты от 15 тысяч тенге: FlyArystan запускает новый рейс в Китай из Алматы
-
2111
-
1
-
11
-
-
8🎶 Казахстанские песни вернули в Instagram
-
2272
-
3
-
4
-
-
9🔖Признать зарубежный диплом в Казахстане теперь можно онлайн
-
2216
-
2
-
9
-
-
10⚠️ Доброе утро! Еще немного и выходные! Предлагаем обзор главных новостей за 10 апреля
-
2322
-
0
-
2
-