Прямой эфир Новости спорта

Как бороться с педагогами-тиранами

Фото с сайта Depositphotos.com
Фото с сайта Depositphotos.com
Как защитить детсадовцев от агрессии со стороны воспитателей?
Половина работников детсадов не имеет соответствующего образования. А сферу дошкольного образования всё чаще сотрясают скандалы. Связаны ли эти два факта? Кто работает в дошкольных учреждениях и какими качествами должен обладать воспитатель? Об этом в интервью "31 каналу" рассказала член Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при президенте РК Марианна Гурина.

– Марианна, в последнее время участились случаи жестокого обращения с малышами в детских садах. Как вы думаете, наличие профессионального образования у воспитателя – залог того, что детей не будут обижать?

– Профессионализм – в любом деле движущая сила. Но проблема в том, что престиж профессии педагога упал до такого уровня, что в пединституты и колледжи идут люди по остаточному принципу, с желанием иметь корочку. Но движущей силой должна быть любовь к ребёнку, которая в этих случаях, видимо, отсутствует. 

– Почему вообще существует такая проблема? Люди, которые работают в детских садах, не любят детей? Или, может быть, это эмоциональное выгорание?

– Я думаю, не любят детей, хотя они, конечно, будут это отрицать. И выгорание – да, оно существует. Важны условия, в которых работают люди. Например, в Израиле преподавателями в детском саду являются люди с учёной степенью, и они получают соответствующую зарплату. 

– В идеале, какие условия для работы нужно создавать для воспитателей, чтобы они не срывались на детях?

– Воспитатель должен понимать, что за ним стоит, насколько оценивается его труд и насколько государство даёт ему возможность проявлять свои способности, свои качества, и как готовят этих педагогов. Поэтому здесь много составляющих. И нам, родителям, очень бы хотелось, чтобы именно в детских садах, в детских учреждениях были самые просвещённые педагоги.


Читайте также:


Новости партнеров