№1. Что такое партнёрский материал?
Это формат нативной рекламы, который получил наибольшее распространение в онлайн-медиа, – новый для Казахстана, но популярный в развитых странах. Партнёрские материалы под разными названиями публикуют такие популярные издания как Meduza, Buzzfeed, The New York Times. Это позволяет медиа зарабатывать в рамках редакционных форматов, избегая "джинсы" и постепенно сокращая количество баннерной рекламы.
№2. Кто такой партнёр?
Партнёр – это компания или агентство, которые инициируют и спонсируют создание партнёрской публикации в informburo.kz. Партнёр принимает участие в создании материала и заинтересован в его успехе.
№3. Чем партнёрский материал отличается от редакционного?
Редакционные публикации инициирует и создаёт редакция. Партнёрские же инициирует партнёр, а разрабатывают и публикуют авторы и редакторы коммерческого отдела informburo.kz по брифу, согласованному с компанией-партнёром. Другие отличия минимальны: партнёрские публикации не менее интересные, понятные и содержательные, чем редакционные.
№4. Как понять, какой материал на Informburo.kz редакционный, а какой – партнёрский?
Мы не терпим "джинсы" (не помеченных рекламных текстов), поэтому разработали несколько видов плашек, которыми помечаем публикации, за которые нам заплатили. Не все они партнёрские. Те, что партнёры присылают в готовом виде, помечаются плашкой "На правах рекламы" или "Информационная поддержка". И только публикации, разработанные коммерческим отделом совместно с партнёром по всем правилам редакции informburo.kz, помечаются плашкой "Партнёрский материал".
№5. Кто пишет партнёрские материалы?
Партнёрские тексты пишут авторы коммерческого отдела или приглашённые авторы, а редактирует шеф-редактор нативной рекламы. Журналисты из редакции не пишут партнёрские материалы.
№6. Для партнёрских материалов существуют отдельные форматы на сайте informburo.kz?
Нет. Партнёрская публикация может быть опубликована в любом формате, кроме раздела "Новости".
№7. Какое участие партнёр принимает в создании партнёрской публикации?
Партнёрский материал – это прежде всего история, которую мы рассказываем читателям вместе с партнёром. Партнёр знает свои разработки, продукты и активности лучше нас. Он помогает нам найти необходимую экспертную информацию и угол обзора, даёт доступ к инсайтам, объектам производства и другим закрытым данным. Наша же задача – облачить информацию в привычную для наших читателей форму и провести факт-чек.
№8. Что делать, если я не согласен с информацией, изложенной в партнёрском материале?
Если вы считаете, что партнёрский материал содержит фактические ошибки, напишите нам на электронную почту k.nikulina@infromburo.kz.
№9. Я хочу стать партнёром. Куда обратиться?
Напишите нам на электронную почту по адресу sales@informburo.kz с пометкой "партнёрский материал" в теме письма. Представьтесь и кратко изложите суть вашего проекта. Мы обязательно с вами свяжемся.
-
1🛍Сельскохозяйственная ярмарка пройдёт в Астане в выходные
- 4940
- 0
- 7
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 ноября
- 2890
- 1
- 4
-
3❗️ Политиков Казахстана будут наказывать за неисполнение поручений президента
- 2752
- 8
- 65
-
4⚡️ Токаев сменил главнокомандующего сухопутными войсками
- 2718
- 1
- 55
-
5❗️Топ-10 советов от Forte: как защитить себя от мошенников
- 2764
- 2
- 7
-
6🇰🇳 Ещё одна страна ввела безвизовый режим для Казахстана
- 2802
- 2
- 117
-
7🗓 До старта первого этапа Кубка Мира по биатлону остаётся 5 дней
- 2431
- 0
- 5
-
8💵 Забирал премии сотрудников: суд вынес приговор главе ветеринарной службы Туркестанской области
- 2490
- 1
- 22
-
9👨⚖️ Дело против Трампа после его победы на выборах решили закрыть
- 2463
- 0
- 40
-
10❓ За обрушение школьной стены в Костанайской области наказали чиновника: что решила апелляция
- 2408
- 4
- 2