В Алматы завершилась первая в Казахстане конференция контент-маркетинга
Проект призван объединить сильнейших экспертов индустрии маркетинга и интернет-рекламы в качестве площадки для общения и обмена опытом.
Участников Marcon ждали более 8 часов "мозгового штурма" от 16 спикеров, которые поделились личным опытом и представили свежие кейсы контент-маркетинга.
"Прежде всего мы старались простым и понятным языком донести до аудитории значение контент-маркетинга, его инструментов и возможностей. Система продаж, подходы в интернет-маркетинге и позиционировании брендов за последние годы кардинально поменялись и, к сожалению, в нашей стране недостаточно образовательных площадок, которые бы отслеживали эти изменения. Наш проект был призван решить эту задачу", - рассказал организатор конференции, казахстанский предприниматель, медиа-менеджер и продюсер Виктор Елисеев.
Гости конференции познакомились с новыми возможностями нативной рекламы и онлайн-видео, трендовыми решениями live-стриминга и узнали, каким образом контент помогает продавать больше.
Были представлены кейсы создания продающего контента и его монетизации в индустрии путешествий, продвижения алкогольных брендов путём контент-мейкинга, провокационные подходы к раскрутке ночных клубов и свежие примеры вирусного коммерческого контента в Instagram.
Поговорили и о том, как создавать контент с учётом локальных и национальных особенностей, что такое техники "контент-пикапа" и как енот покорил 6,5 млн пользователей интернета.
Генеральный спонсор конференции, компания LG Electronics в лице Натальи Новиковой презентовала LG Smart TV Ad – новый инструмент контент-маркетинга, который предлагает рекламу высшего качества в лучшем разрешении на телевизорах LG с поддержкой технологии Smart TV.
Свои доклады и мнения представили:
- Директор по развитию Buzzoola Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия).
- Медиаменеджер, мотивационный спикер, руководитель медиагруппы "БОГ MEDIA" Александр Евсюков (Россия).
- Менеджер по работе с клиентами Yandex Дмитрий Карпенко (Россия).
- Директор по маркетингу LG Electronics Наталья Новикова.
- Генеральный директор Angel-in-us Coffee Kazakhstan Алишер Еликбаев.
- Медиаменеджер, продюсер и предприниматель Виктор Елисеев.
- Директор по маркетингу и PR Lamoda.kz Мольдер Айдаш.
- Руководитель PR-департамента "Первого пивзавода", бренд-амбассадор Heineken Алексей Курапов.
- Креативный директор RED Agency Галина Минина.
- Менеджер по развитию Genesis YouTube Kazakhstan Самсон Безмятежный.
- Директор по маркетингу объединённой компании "Колёса, Крыша, Маркет" Руслан Туганов.
- Интернет-маркетолог, предприниматель, директор "Съедин Бар" Андрей Съедин.
- Генеральный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев.
- Директор по маркетингу команды вайнеров Yuframe Расул Абдуллаев.
- Менеджер по спецпроектам "31 канала" Асель Алимжанова.
- Оксана Сизова, Kaspi Bank.
Мероприятие прошло с аншлагом: более 400 гостей приняли участие в конференции. Учиться создавать контент, приносящий доход, пришли маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры, создатели сайтов и онлайн-предприниматели.
"Я увидел новое поколение предпринимателей, корпоративных пассионариев, которые не просто ждут перемен, но действуют и трансформируют реальность. Рад этим людям и нашей встрече. Благодарю всех, кто нас поддержал: участников, партнёров и спикеров. Без вас Marcon бы погиб в зародыше", – резюмировал Виктор Елисеев.
Организатором Marcon-2017 выступила коммуникационная группа SELECT. При поддержке агентства "Медиафабрика", студии Sky Production. Контент-партнёр – RED Agency.
Официальный сайт проекта.