Отмена безлимитного интернета коснулась в первую очередь пользователей Wi-Fi-роутеров. Большинство абонентов Altel подключались на тарифные планы Web unlim и Unlim LTE за 4 500 тенге, условия которых с 1 апреля не соответствуют названию. Раньше за эту сумму предоставлялся так называемый безлимитный интернет: на высокой скорости можно было скачать 15 ГБ, а после приоритет в сети отдавался абонентам, которые не истратили этот лимит, и часто скорость была медленной. А теперь за эти деньги можно получить всего 30 ГБ, зато, как отмечают в Altel, без ограничений в скорости. После исчерпания трафика доступ к интернету блокируется. 

Для того чтобы не допустить отключения доступа к интернету, необходимо следить за трафиком в личном кабинете на сайте Altel. Количество потраченных/оставшихся мегабайт показывается в первом прямоугольнике слева.



В случае, если вы израсходовали все 30 ГБ интернета, вам оператор предлагает два варианта возобновления доступа к интернету:

  • Подключить разовый интернет-пакет. Это можно сделать в личном кабинете или на сайте booster.altel.kz. Достаточно выбрать подходящую услугу и ввести номер, на котором продлевается интернет.



  • Заново заплатить 4 500 тенге и переподключить тарифный план. Алгоритм действий точно такой же, как и в первом случае.


Также можно использовать автоинформатор по номеру 893 с Altel, на котором максимально подробно рассказывается условие и логика работы тарифа и услуг. 

Напомним, накануне 4 апреля 2016 года из-за отмены безлимитного тарифа офисы Altel штурмовали абоненты компании. Сотни людей настаивали на возврате денег.

5 апреля 2016 года возмущённые абоненты Altel обратились в департамент по защите прав потребителей. Более того, клиенты мобильного оператора вызвали участкового и пожаловались ему, что их якобы оскорбили сотрудники мобильного оператора. 

Абоненты Аltel даже создали петицию с требованием вернуть безлимитный 4G-интернет. 

Altel отменил безлимитный 4G-интернет с 1 апреля. Об этом было заявлено спустя полмесяца после завершения сделки по созданию совместного предприятия Altel и Tele2. Изменения коснулись всех тарифных планов Altel после многочисленных жалоб от абонентов на снижение скорости интернета.


Фото: Instagram/megataraz

Общая клиентская база после слияния составила 7 млн абонентов, это примерно 20% рынка сотовой связи в Казахстане. Согласно условиям сделки, АО "Казахтелеком" и Tele2 получили 51 и 49% акционерного капитала, и 49 и 51% голосующих акций совместной компании, соответственно.

Тарифные планы Tele2 остаются без изменений. Добавим, что после завершения сделки в Altel начались сокращения. По меньшей мере 100 сотрудников получили уведомления о расторжении трудовых договоров.