Как купить билеты лоукостера FlyArystan ещё дешевле
29 марта 2019 года стартовали продажи первой в Казахстане бюджетной авиакомпании FlyArystan на рейсы по Казахстану.
– FlyArystan – первый отечественный лоукостер, но стоит отметить, что не первый оперирующий в Казахстане. Есть казахстанцы, которые уже пользовались услугами таких бюджетных компаний, как FlyDubai, Air Arabia, WizAir и другие. Но не все понимают особенности работы бюджетных авиаперевозчиков, развивающих свой бизнес совсем другим путём, отличным от классических авиакомпаний.
Главное отличие – возможность выбора тарифного пакета, исходя из собственных предпочтений и потребностей. Это влияет на стоимость билета.
– Лоукостер предлагает пассажирам сформировать перелёт самостоятельно, обязательно покрывая базовые потребности: место на борту и ручную кладь. Всё остальное путешественник выбирает на своё усмотрение. То есть, если вы налегке, то вам не надо в обязательном порядке платить за багаж или еду. Мы с уважением относимся к выбору пассажиров, которые не готовы платить лишние деньги и решили совершить бюджетный перелёт.
Чтобы максимально сократить расходы, компания FlyArystan реализует билеты только через собственный сайт либо агентства по продажам авиабилетов.
– В эпоху цифровизации и повсеместного распространения интернета мы советуем не бояться и бронировать билеты онлайн самостоятельно. Сайт flyarystan.com адаптирован для мобильных телефонов, на нём доступна вся информация на трёх языках. При помощи телефона вы можете купить билет, получить на почту маршрутную квитанцию, сделать онлайн-регистрацию, докупить дополнительные услуги, например, заказать бортовое питание, выбрать предпочтительное посадочное место, оплатить багаж или приоритетную посадку и так далее. Можно приобрести билет и через call centre по номеру +7 (727) 331-10-10.
Авиакомпания настоятельно рекомендует пассажиру тщательно изучать условия тарифа перед покупкой билета, чтобы в итоге ему не пришлось переплачивать.
– Например, если человек летит на один день и у него в руках лишь рюкзак, то он без раздумий может брать билет по самому дешёвому тарифу "Выгодный" в пакете "Стандарт", который включает 5 кг ручной клади. Бывает такое, что человек бронирует билет без багажа, а после планы меняются, выясняется, что ему нужно везти чемодан вещей на сватовство или той. В этом случае пассажир может зайти на сайт в раздел "Управление бронированием", указать номер брони и докупить багаж и/или оплатить увеличенную норму ручной клади до 10 кг.
Кроме тарифов "Выгодный" и "Гибкий", пассажирам предлагаются три пакета тарифов:
- "Стандарт"
- "Комфорт"
- и "Комфорт плюс".
– Приобретая пакет "Стандарт", пассажир получает гарантированное место на борту, выданное системой, и 5 кг ручной клади. Пакет "Комфорт" включает в себя базовые 5 кг ручной клади, багаж весом до 20 кг, выбор места с 5 по 11 ряд, а также с 14 по 30-й. В пакет "Комфорт плюс" входят все перечисленные услуги пакета "Комфорт", а также выбор любого места на борту, включая премиальные места в первом ряду самолёта, приоритетная посадка и другое. В пакетах дополнительные услуги обходятся дешевле.
Названия тарифов "Выгодный" и "Гибкий" говорят сами за себя.
– Самые дешёвые билеты продаются по тарифу "Выгодный". Здесь главное – купить билет как можно раньше. Помните, что во всём мире цена авиабилетов всегда динамична и зависит от спроса. В праздничные и выходные дни пассажиропоток увеличивается в несколько раз, и билеты могут раскупаться на полгода вперёд. Стоить отметить, что дешёвые тарифы – это всегда очень строгие правила. Например, по тарифу "Выгодный" возврат возможен только на ваучер за минусом штрафа 10 тысяч тенге. Ваучером можно оплатить часть или всю стоимость билета при следующем бронировании в зависимости от суммы, зачисленной на ваучер. Если стоимость вашего билета меньше размера штрафа, то ваучер не выдаётся. Тариф "Гибкий" устроен иначе: у него более мягкие условия, но более высокая стоимость. Поэтому мы настоятельно рекомендуем знакомиться с правилами тарифа на нашем сайте.
FlyArystan – бюджетная авиакомпания с отличными от "Эйр Астаны" процедурами обслуживания. Тем не менее новая авиакомпания, будучи подразделением "Эйр Астаны", планирует поддерживать все имеющиеся стандарты безопасности полётов, надёжности и комфорта.
– Мы не стали жертвовать комфортом и удобством, а главное, безопасностью пассажиров и отправили все наши самолёты на плановое техническое обслуживание, завершение которого планируется до конца апреля. Обслуживание проходит на технической базе S7 Technics в Минеральных Водах (Российская Федерация). Также производится реконфигурация пассажирского салона согласно документации завода-производителя Airbus. Теперь в салонах авиалайнеров будут абсолютно новые кожаные кресла модели 3530 SLIM легендарного немецкого производителя Recaro – это прочные и удобные сиденья, благодаря которым перевозчику удалось создать комфортные условия пассажирам при шаге кресел от 70 до 82 см. Мы позаботились о комфорте пассажиров и сделали спинки кресел откидными на 5 см. А также увеличили пространство для ног за счёт перемещения карманов сидений в верхнюю часть спинки кресел.