Что посмотреть в кино: "Как женить холостяка", "Планета зверей", "Гоголь. Страшная месть" и другие новинки
Как женить холостяка
Режиссёр: Виктор Левин (сериал "Без ума от тебя", "С 5 до 7. Время любовников")
В ролях: Киану Ривз (серия фильмов "Матрица", "Константин: Повелитель тьмы"), Вайнона Райдер ("Прерванная жизнь", сериал "Очень странные дела")
Фрэнк и Линдси знакомятся в аэропорту по пути на одну и ту же свадьбу. Линдси – бывшая девушка жениха, а Фрэнк – его нелюдимый сводный брат, циничный холостяк, который вообще не верит в любовь. Оба – не очень приятные личности, и ссорятся при первой же встрече. Однако, судьба вновь и вновь сталкивает героев вместе, и в них начинают просыпаться романтические чувства.
Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 62/100
"Виктор, работая над сценарием, дал волю остроумию, вложив в уста персонажей массу по-настоящему забавных реплик. Однако в ироничных, зачастую саркастичных диалогах нет-нет да и проскальзывают серьёзные нотки". Евгений Нефёдов, ivi.
"В фильме Виктора Левина нет зубодробительной слащавости и напыщенной серьёзности, у режиссера получилось легкое непритязательное ироничное кино о людях, сполна познавших прелесть и тяжесть одиночества". Елена Громова, Киноафиша.
Опасное задание
Режисёр: Йеспер Гансландт ("Горилла", "Блонди")
В ролях: Дэниел Рэдклифф (серия фильмов о Гарри Поттере, "Женщина в чёрном"), Грэйс Гаммер (сериалы "Служба новостей", "Мистер Робот"), Пабло Шрайбер ("13 часов: Тайные солдаты Бенгази", "Охота на воров")
Пилот Шон Хаггерти перевозит груз с кокаином из Мексики в США. Один в кабине небольшого самолёта, он должен выбрать, на чью сторону встать – наркокартеля, или Управления по борьбе с наркотиками. От его выбора зависит жизнь не только его, но и любимой жены.
Доля позитивных рецензий среди критиков: 33%
"Единственную достойную роль здесь тянет вниз низкокачественный сценарий, повествовательная структура и почти всё остальное. Дэниел Рэдклифф очень хорош. Сам фильм – не совсем". Мусанна Ахмед, Film Inquiry.
"Фильм не силён в плане неожиданных поворотов и концовки, но в нём есть Дэниел Рэдклифф, который отдаётся своей роли, делая это шоу одного актёра достаточно захватывающим, удерживая наше внимание, когда это действительно важно". Брайан Орндорф, Blu-ray.com.
"Слабая концепция ненадолго создаёт напряжение, прежде чем развалиться среди мутной картинки, а также серии произвольных и всё более натянутых сюжетных поворотов". Тодд Йоргенсон, Cinemalogue.
Гоголь. Страшная месть
Режиссёр: Егор Баранов ("Самоубийцы", "Саранча")
В ролях: Александр Петров (сериал "Полицейский с Рублёвки", "Притяжение"), Олег Меньшиков ("Утомлённые солнцем", "Легенда №17"), Евгений Стычкин ("От 180 и выше", "Любовь-морковь")
Заключительная часть серии приключенческих мистических фильмов "Гоголь". Молодой писарь Николай Гоголь по-прежнему ведёт борьбу против тёмных сил близ Диканьки. На этот раз он должен остановить таинственного и смертоносного Чёрного Всадника, пока тот не добрался до его возлюбленной – Лизы. Помимо этого, в городе снова появляется следователь Яков Гуро, знакомый зрителям по прошлым частям.
Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 74/100
"Писатель-мистик со странной биографией – идеальный герой фильма-фантазии. И это фэнтези получилось у авторов лихим и задорным. Будто бы вернулись те любимые критиками времена, когда всё вокруг было постмодернизмом, и это бодрило и будоражило". Лариса Юсипова, Ведомости.
"Две новые главы "Гоголя" - это почти идеально подогнанные друг к другу истории, которые, выскакивая одна из другой, ведут зрителей, обманывают и смешат". Дмитрий Бортников, Киноафиша.
"Гоголь" качает. Он динамичный, эффектный и, несмотря на сложносочинённые сюжетные пируэты, прямолинейный и бесхитростный". Вадим Пашин, Ирк.ру.
Планета зверей
Режиссёр: Хань Янь ("Первый раз", "Убирайся немедленно, господин Опухоль!")
В ролях: Майкл Дуглас ("Игра", "Starперцы"), Ли Ифэн ("Мистер Шесть", сериал "Воробей"), Чжоу Дунъюй ("Под ветвями боярышника", "Родная душа")
Оказавшись глубоко в долгах, и с больной матерью на руках, главный герой отправляется на корабль, где богачи устраивают жестокие азартные игрища, а всем заправляет загадочный американец Андерсен. Выигравший на корабле получает шанс избавиться от всех долгов, почему участники готовы пойти на всё ради победы. Вскоре корабль превращается в настоящую планету зверей.
Доля позитивных рецензий среди критиков: 70%
"Черпая вдохновение в равной части из стилизованных миров комиксов и видеоигр, "Планета зверей" – пусть и несвязная, но захватывающая смесь идей и эмоций". Дебора Янг, Hollywood Reporter.
"В фильме слишком много всего, он обрывистый, и страдает от затянутости повествования. Но здесь так много кинематографической выдумки и вспышек безумной энергии, что всё это складывается в доставляющую настоящее удовольствие заварушку". Иэн Фрир, Empire Magazine.
"Эта история исполнена в экстравагантной манере режиссёром-сценаристом Хань Янем, чьё чувство повышенной реальности колеблется между ослепительным и головокружительным, зачастую в течение одной и той же искусно продуманной сцены". Джон Берра, Screen International.
Шоу Мистико
Режиссёр: Карлуш Дьегиш ("Поезд к звёздам", "Бог – бразилец")
В ролях: Венсан Кассель ("Багровые реки", "Транс"), Давид Огродник ("Желание жить", "Ида")
Фильм основан на бразильском стихотворении, затем адаптированном в театральный мюзикл. История начинается с того, что в начале 20 века молодой австрийский аристократ Фредерик Кипс покупает целый цирк для своей возлюбленной, исполнительницы экзотических танцев. Дальше картина покажет историю пяти поколений семьи Кипс, жизнь которых будет неизменно связана с цирком "Мистико".
На этот фильм в доступе есть только три заграничные рецензии, и все негативные.
"Из-за обрывистого повествования и еле прописанных персонажей сложно получить удовольствие от этих небылиц или короткого, но гадкого появления подлого персонажа Венсана Касселя". Дебора Янг, Hollywood Reporter.
"[…] режиссёр Карлуш Дьегиш создал размашистую мелодраму, которая кажется плохо вмещается в 105-минутный хронометраж, сводя целые жизни к пустым сюжетным поворотам и бессовестно манипулятивным эмоциональным моментам". Тим Грирсон, Screen International.