Идеальная западня

Режиссёр: Джордж Рэтлифф ("Джошуа", "Бульвар спасения")

В ролях: Аарон Пол (сериал "Во все тяжкие", "Need for Speed: Жажда скорости"), Эмили Ратаковски ("Исчезнувшая", "Красотка на всю голову"), Риккардо Скамарчо ("Криминальный роман", "Джон Уик 2")

В попытке спасти разваливающиеся отношения, Брайан и Кэсси решают провести вместе романтические выходные. Для этого они снимают чудесную загородную виллу в Италии. Молодые люди ещё не знают, что владелец дома заманил их в западню, чтобы сделать жертвами своего жестокого и зловещего плана.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 14%

"Как только эффект от концовки рассеивается, вы можете почувствовать в себе обиду на "Идеальную западню" за то, что фильм не осознал, что мог бы стать классикой, пока не стало слишком поздно". Мэтт Золлер Сайтц, RogerEbert.com.
"Пытаясь стать поучительным сказом для эры Airbnb, лента теряет свой потенциал из-за неуклюжей реализации". Фрэнк Шек, Hollywood Reporter.
"Сильные центральные роли Аарона Пола и Эмили Ратаковски оказываются истрачены попусту в "Идеальной западне", саспенс-фильме с низким уровнем напряжения и претензией на глубокое высказывание о разрушившихся отношениях". Ноэл Мюррей, Los Angeles Times.
"Фильм включает в себя удивительно сильную актёрскую игру от Ратаковски, Скамарчо и Пола". Мейтленд Макдона, Film Journal International.

Дом, который построил Джек

Режиссёр: Ларс фон Триер ("Догвилль", "Меланхолия")

В ролях: Мэтт Диллон ("Дикость", "Сосны"), Ума Турман (дилогия "Убить Билла", "Будь круче"), Райли Кио ("Безумный Макс: Дорога ярости", сериал "Девушка по вызову")

Джек – одинокий инженер-интеллектуал, всегда мечтавший стать архитектором. А ещё он – серийный убийца, который считает свои преступления произведениями искусства. В фильме Джек поведает зрителю о пяти самых ярких случаях в его кровавой "карьере".



Доля позитивных рецензий среди критиков: 65%

"Без сомнений, [Диллон] представляет нам впечатляющего кино-монстра, из-за бегающих глаз и широкой улыбки которого Джек кажется одновременно чутким и совершенно безумным". Эрик Кон, indieWire.
"Лента стоит где-то посередине между хорошим бунтарским фильмом и кинотрюком. Картина сделана специально, чтобы поразить вас до глубины души, и она этого добивается". Оуэн Глейберман, Variety.

"Являясь давним поклонником работ режиссёра, я не могу поверить, что говорю это, но для меня самое шокирующее в "Доме, который построил Джек" – это то, насколько фильм получился нудным". Билдж Эбири, Village Voice.
"Пустая провокация. "Дом, который построил Джек" нацеливался стать глубоким, но в итоге оказался просто немного тошнотворным". Филип Де Семлиен, Time Out.

Близнецы

Режиссёр: дебютант Брэндон Кристенсен

В ролях: Кристи Бурк ("Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2", "Единственный выстрел"), Джесси Мосс ("Пункт назначения 3", "Убойные каникулы"), Ребекка Олсон ("Вспомнить всё", "Звёздный десант")

Главная героиня Мэри была беременна близнецами, но во время родов один из детей умирает. Тяжело переживая потерю ребёнка, девушка также начинает беспокоиться за безопасность выжившего близнеца – Адама. Ведь Мэри чувствует, что нечто сверхъестественное и зловещее хочет завладеть её сыном.



Доля позитивных рецензий среди критиков: 70%

"Достаточно талантливая попытка сделать хоррор с точки зрения женщины, где страх потерять ещё одного ребёнка становится источником ужаса сам по себе, что показано через превосходную актёрскую игру". Ник Аллен, RogerEbert.com.
"Фильм работает лучше всего в более тонких, загадочных сценах, нежели, когда предаётся знакомым жанровым приёмам. Тем не менее, лента предлагает зрителю постоянный уровень напряжения, несколько достойных испугов и потрясающую главную роль от Кристи Бурк". Фрэнк Шек, Hollywood Reporter.
"Кристенсен и его соавтор Колин Минихан по большому счёту дублируют знакомые сюжетные повороты […]. Но сильной актёрской игры и стройного, несуетливого повествования скорее всего будет более чем достаточно, чтобы порадовать любителей жанра". Ноэл Мюррей, Los Angeles Times.

"Жаль, что эта простая и действенная сюжетная завязка столь быстро оказывается отягощена глупой мифологией и перегруженной деталями мелодрамой". Мередит Бордерс, Birth.Movies.Death.