8 подруг Оушена
Режиссёр: Гэри Росс ("Фаворит", "Голодные игры")
В ролях: Сандра Буллок ("Предложение", "Невидимая сторона"), Кейт Бланшетт ("Жасмин", "Тор: Рагнарёк"), Энн Хэтэуэй ("Дьявол носит Prada", "Интерстеллар")
Этот спин-офф знаменитой трилогии о друзьях Оушена рассказывает о сестре Дэнни Оушена Дебби. Выйдя из тюрьмы, она тут же начинает претворять в жизнь хитроумный план ограбления, который она разрабатывала во время нахождения за решёткой. Для этого Дебби собирает команду сообщниц, где у каждого члена есть свои способности. Им нужно будет проявить их на 100 процентов, ведь они решились украсть бриллиантовое ожерелье стоимостью 150 миллионов долларов. И не из какого-нибудь сейфа, а прямо с шеи нахальной кинозвезды Дафны Клюгер, да ещё и во время бала в Метрополитен-музее.
Доля позитивных рецензий среди критиков: 66%
"Буллок и Бланшетт более чем убедительны в качестве мошенниц, а Хэтэуэй восхитительна в роли эгоцентричной Дафны. К сожалению, "8 подруг Оушена" получились некачественной платформой для демонстрации их талантов". Кельвин Уилсон,
St. Louis Post-Dispatch.
"8 подруг Оушена" – это фильм-ограбление, в котором совершенно недостаточно афер, подстав, подмен, перевоплощений или других элементов, которые вы хотели бы увидеть в фильме-ограблении". Рейфер Гузман,
Newsday.
"Во время просмотра "8 подруг Оушена" мозг можно отключить или оставить включённым. В любом случае вы отлично проведёте время и станете считать дни до следующего ограбления". Кристи Лимайр,
RogerEbert.com.
"Харизма актёрского состава необъятна. Это по-прежнему лёгкий авантюрный фильм-ограбление, который, как и его предшественники, по-своему актуален, что особенно видно в игре Хэтэуэй". Линда Холмс,
NPR.
Ночная смена
Режиссёр: Марюс Вайсберг ("Любовь в большом городе", "Бабушка лёгкого поведения")
В ролях: Владимир Яглыч ("Мы из будущего", "Воин"), Павел Деревянко ("Гитлер капут!", "Салют-7"), Наталья Бардо ("Пятница", "Бабушка лёгкого поведения")
Главный герой Макс, потеряв работу на заводе, не может трудоустроиться. Вдруг к нему приходит неожиданное предложение стать стриптизёром. Чтобы прокормить семью, Макс решается выйти в "ночную смену", однако не говорит о новой профессии жене Ане.
Средняя оценка российских критиков на сайте kritikanstvo.ru: 68/100
"Глупая и пошлая, но не лишённая обаяния романтическая комедия о сварщике, который вынужден танцевать стриптиз". Борис Иванов,
Фильм.ру.
"Фильм получился действительно смешным. Марюс Вайсберг снова применил свою коронную формулу – сгенерировал массу нелепых, абсурдных, а порой эпичных и откровенно фееричных ситуаций. Если вы с теплотой вспоминаете его "8 лучших свиданий" и "Бабушку лёгкого поведения", то удовольствие и смех на "Ночной смене" вам тоже обеспечены". Павел Соломатин,
InterMedia.
"Ночная смена" – как глоток свежего воздуха для зрителя, застрявшего между блокбастерами с многомиллионными бюджетами и артхаусными историями. А в новой истории Вайсберга и музыка лирическая, хорошо знакомая, и лица, давно примелькавшиеся, да и тема семьи не становится менее актуальной в летний сезон. Так и шутки в "Ночной смене" удачнее некоторых вайсберовских историй". Дмитрий Бортников,
Киноафиша.
"Из "Ночной смены" могла бы получиться неплохая производственная драма. Однако создатели фильма решили пойти другим путём, превратив действо в ни к чему не обязывающий балаган с превращениями, переодеваниями и мордобоем". Денис Ступников,
InterMedia.
Сага о чудовище. Сумерки
Режиссёр: Фриц Боэм
В ролях: Лив Тайлер ("Армагеддон", "Незнакомцы"), Бел Паули ("Дневник девочки-подростка", "Равные"), Брэд Дуриф ("Пролетая над гнездом кукушки", "Властелин колец")
Анна всю жизнь жила в лесной хижине, где её взаперти воспитывал таинственный мужчина. Он утверждал, что защищает Анну от монстра в лесу, пожирающего детей. Но вот, когда Анне уже 16, её находит местный шериф, и девочка пытается влиться в общество. Однако нечто жуткое просыпается внутри девушки, и её начинает снова тянуть к дикой свободе леса.
Доля позитивных рецензий среди критиков: 71%
"Внимание, уделённое картинке, не распространяется на развитие персонажей, сюжет или диалоги. Из-за этого фильм не резонирует эмоционально, и заставляет меня задуматься, знают ли мужчины, рассказывающие подобные истории, хоть что-либо о женской сексуальности". Эйприл Вульф,
Village Voice.
"Это многообещающий дебют для Боэма, в котором многовато обещаний. Но это попадание в яблочко для Паули, которая делает "Сагу о чудовище" достойной просмотра даже тогда, когда она такой не должна быть". Билл Гудикунтц,
Arizona Republic.
"В лучших своих моментах "Сага о чудовище" очень умно рассказывает о том, как людям нравится сравнивать себя с животными. Это проявляется во всём: от названий спортивных команд до слов, которые мы используем для описания ощущения свободы". Ноэль Мюррей,
Los Angeles Times.
"Это умное кино с острыми клыками – смесь классических развлекательных ужастиков с изобретательностью инди-фильмов". Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly.
Мир будущего
Режиссёры: Джеймс Франко ("Когда я умирала", "Горе-творец"), Брюс Тьерри Чунг ("Цвет времени", "Не возвращайся с луны")
В ролях: Джеймс Франко ("Ананасовый экспресс: Сижу, курю", "127 часов"), Люсь Лью ("Ангелы Чарли", "Убить Билла"), Милла Йовович ("Пятый элемент", "Обитель зла")
После разрушительной мировой войны мир превратился в постапокалиптическую пустошь. Главный герой отправляется на поиски мифического лекарства, которое может спасти его умирающую мать. На пути ему встретятся опасные обитатели пустыни.
Доля позитивных рецензий среди критиков: 0%
"Низкопробный постапокалиптический сай-фай, у которого не получается стать ни признанием в любви, ни пародией на очевидные источники вдохновения типа серии о Безумном Максе. "Мир будущего" получился фильмом таким же банальным, как и его название". Фрэнк Шек,
Hollywood Reporter.
"Необычный подход Франко и Чунга – снять почти весь фильм через беспорядочно движущуюся камеру и трясущиеся крупные планы – отстраняет нас от простецкого сюжета". Игнатий Вишневецкий,
AV Club.
"Можно представить, как Франко и его друзья посмотрели "Плохую партию" или "Безумный Макс: Дорога ярости", взяли на прокат мотоциклы и обмазали одежду грязью и только потом поняли, что забыли написать сценарий для фильма". Брайан Толлерико,
RogerEbert.com
"В конце нет какого-то ощущения развязки, но фильм хотя бы заканчивается, наконец поставив точку в этой невыносимой, несвязной и неоригинальной работе". Брайан Орндорф,
Blu-ray.com.