Весна на карантине. Какие льготные услуги Beeline доступны казахстанцам
Телекоммуникационные компании во время ЧП и карантина стали одними из тех, от чьей бесперебойной работы зависит сохранение стабильности в стране, так как качественная связь и доступ к сети интернет в этот период – жизненная необходимость. Beeline Казахстан, лидер по числу абонентов в стране, помимо основных услуг, со своей стороны предложил целый ряд инициатив помощи казахстанцам. Среди них – взнос в размере 312 млн тенге в фонд взаимопомощи Birgemiz от группы компаний "Верный Капитал", новые рабочие места и многие другие полезные во время пандемии услуги и льготы.
"Beeline – не просто инфраструктурный оператор. Это компания с целой экосистемой различных продуктов и сервисов. В период карантина, когда на самоизоляции оказались миллионы наших клиентов, именно мы были связующим звеном между людьми, организации имели возможность продолжать работу удалённо, а школьники и студенты – получать образование онлайн. Карантин еще не завершён, и нам только предстоит подсчитать убытки, которые понесла отрасль в 2020 году. Но это никак не сказалось на нашем стремлении сделать жизнь казахстанцев лучше в это непростое для страны время. Поэтому Beeline предложил целый набор различных сервисов как на бесплатной, так и на бонусной основе", – комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
Рассказываем, какие льготные услуги от Beeline до сих пор доступны для казахстанских пользователей и какие предоставлялись в период действия ЧП.
1. Льготные услуги для медработников и учителей
Период действия инициативы: с 21 марта по 30 июня (актуальна) / Количество охваченных пользователей: 19 707 человек.
С введением режима ЧП во всей стране многие работники больниц и таких значимых учреждений, как школы и вузы, стали нуждаться в качественной бесперебойной связи и интернете. В качестве помощи для них Beeline Казахстан разработал льготный пакет услуг. К примеру, более 19 000 медицинских работников обеспечены мобильной связью и интернетом. Врачи получили 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 ГБ интернет-трафика. Специальный тариф "Классный" позволяет учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам для дистанционного обучения школьников и студентов.
2. Бесплатная связь для пожилых людей
Период действия инициативы: с 19 марта по 31 мая (актуальна) / Количество охваченных пользователей: 207 959 человек.
3. Мобильное приложение для бесплатного приёма у врачей
Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все казахстанцы, имеющие доступ к интернету.
Во время пандемии коронавируса вызов врача на дом стал особенно актуальной опцией в поликлиниках Казахстана. Но Beeline решил упростить эту процедуру, чтобы и врачи, и все потенциальные пациенты могли соблюдать режим самоизоляции. Так появилось мобильное приложение Doctor Online. Здесь каждый казахстанец может получить круглосуточную консультацию у нужных специалистов, рекомендации врачей и перечень необходимых медикаментов, а также напоминания о приёме препаратов в течение всего курса лечения. Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить приложение на смартфон (App Store или Play Market), выбрать нужного врача и способ связи: чат, аудио- или видеозвонок (подробности на сайте doctoronline.com.kz). Приложение Doctor Online служит удобной альтернативой плановому визиту к врачу в условиях карантинного режима и облегчает труд докторов.
4. Big Data в помощь для борьбы с коронавирусом
Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна)
5. Бесплатный виртуальный офис для предпринимателей
Период действия инициативы: с 27 марта по 27 сентября (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все пользователи сети.
6. Интеллектуальная акция как способ заработать в самоизоляции
Период действия инициативы: с 27 марта на постоянной основе (актуальна) / Количество охваченных пользователей: все абоненты, купившие услугу "Удачные пакеты".
Развлекательный формат – ещё один способ продуктивно провести время дома всей семьёй во время режима ЧП. Поэтому Beeline предложил своим абонентам сыграть в интеллектуальную викторину – InstaWIN, призом в которой выступает сумма в 100 000 тенге. InstaWIN доступна всем абонентам, которые приобрели услугу "Удачные пакеты" (15 SMS и 15 Мегабайт) стоимостью 69 тенге. Для участия в викторине необходимо набрать USSD-команду *221# или отправить SMS-сообщение на короткий номер 2221 со словом "ДА" либо на сайте insta.beeline.kz пройти регистрацию через номер мобильного телефона.
В период действия режима ЧП Beeline Казахстан оказывал и другие меры поддержки для своих абонентов и партнёров:
Beeline Казахстан
Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, предлагающая услуги мобильной связи и доступа к высокоскоростному интернету. За время существования Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Компания является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).