Теглайн текущего года был заявлен как "Да здравствует цифровая революция!". В виду динамично растущего рынка интернета происходит трансформация СМИ, бизнеса имедиа. Так, ежегодный рост времени просмотра контента на YouTube составляет 50%, из которых 60% просмотров приходятся на мобильные устройства. Традиционный маркетинг умирает, и на смену ему приходят новые инструменты продвижения, который были озвучены в рамках мероприятия:

– Digital Kazakhstan: как найти свою нишу в цифровой экономике.

– Тенденции рынка онлайн-видеорекламы в Казахстане.

– Как привлечь ТВ-аудиторию миллениалов?

– Эволюция видеосмотрения, или История успеха первого в Казахстане легального онлайн-кинотеатра.

– Инновационная технология блокчейн. Перспективы и внедрение блокчейна.

– Развитие YouTube-платформы в Казахстане. Новые тренды и возможности.

– Будущее региональных СМИ. Измерения аудитории и перспективы продаж ТВ-рекламы в регионах.

– Admixer: Digital-тренды и новые возможности.

– Эволюция медиа-рынка. Взгляд сетевых рекламных агентств.

– SMM: тренды и фишки 2017 г.

– Programmatic – эволюция рекламной индустрии.

– Как сторителлинг формирует кроссмедийный контент?

– Уят в казахстанской рекламе.

– Реклама на ТВ или в интернете: что эффективнее работает в 2017 г.?


III Казахстанский медиа-саммит


III Казахстанский медиа-саммит


III Казахстанский медиа-саммит

Особое внимание заслужила панельная дискуссия об инновационной технологии Blockchain. Константин Горожанкин рассказал о первых ICO проектах в Казахстане, что нас ждёт в будущем и какие перспективы у данного направления.

Директор крупнейшего сейлс-хауса интернет-рекламы в Казахстане Алан Ибраим выступил в качестве спикера. Во время своего выступления Алан разрушал мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" – инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы и Double Click от Google.

Успешным экспериментом стал новый формат выступления спикеров. Наряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы баттлы. Особое внимание заслужил баттл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева "Реклама на ТВ или в интернете: что эффективные работает в 2017 году?". Острые вопросы касательно "уята" в казахстанской рекламе были подняты в рамках баттла Рамиля Мухоряпова, Амины Жеменей, Айжан Кул- Мухаммед и Асхата Ускембаева.

Саммит посетило свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья, в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из 6 стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана. Среди спикеров были:

  • директор партнёрской программы YouTube Элизабет Лыхина (Россия);
  • директор по развитию бизнеса Google Макс Мачкасау (Польша);
  • Сергей Сердюков – со-основатель UFOX и Алексей Купреев – управляющий директор UFOX (Беларусь);
  • директор Admixer Kazakhstan, официальный партнёр Mail.ru Group Алан Ибраимов (Казахстан);
  • руководитель ТОО "Яндекс. Казахстан" Артём Борисов (Казахстан);
  • президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин (Казахстан);
  • со-основатель и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия);
  • главный редактор онлайн-издания Repost.uz. Тимур Абдулин (Узбекистан);
  • генеральный директор Video International Kazakhstan Ильмурад Джумаев (Казахстан);
  • генеральный директор VI Digital Kazakhstan Виталий Савков (Казахстан);
  • директор Genesis YouTube Qazaqstan Самсон Безмятежный (Казахстан);
  • директор студии Sky Production Асель Алимжанова (Казахстан);
  • генеральный директор Select Communication Group Виктор Елисеев (Казахстан);
  • популярные видеоблогеры: Аминка Витаминка, Таксист Русик и Saspens. (Казахстан).