В частности, из Узбекистана прибыло 10 920, из России – 1425, из Китая – 989, из Турции – 751, из Кыргызстана – 438, из Индии – 368, из Франции – 300, из Германии – 217, из США – 192, из Италии – 177 граждан.

Система eQonaq также представила список из пяти лучших отелей, где гости останавливались больше всего. На первом месте гостиница Karavansaray Turkistan, которая приняла 2317 туристов, на втором месте гостиница Hampton by Hilton – 1891 гость, в тройке лучших гостиница Rixos Turkistan, в которой находился 821 иностранец. Кроме того, в гостинице Grand Khanaka остановились 274 туриста, в гостинице Silk Way Turkistan – 218 иностранных гостей.

eQonaq – информационная система для сбора и учёта туристского потока и миграционного контроля. Данная система предоставляет широкий спектр услуг по созданию единого реестра мест размещения, контролю и учёту въездных и выездных действий туристов, экспертизе потока и портрета туристов, а также по улучшению качества жизни туристов.

Напомним, по поручению акима Туркестанской области Дархана Сатыбалды утверждена дорожная карта по развитию сферы туризма в регионе. В дорожной карте предусмотрено совершенствование инфраструктуры на туристских объектах, повышение качества обслуживания, усиление работы по маркетингу, активизация работы Open Turkistan и акиматов районов и городов. В результате по итогам 2025 года ожидается увеличение числа внутренних туристов на 25%, иностранных – в 2,5 раза, объёма деятельности в сфере туризма – на 30%.


Пресс-служба акима Туркестанской области