Премия HR-бренд: кто станет лучшим работодателем Центральной Азии
Уже в девятый раз лучшие работодатели стран Центральной Азии соберутся вместе, чтобы продемонстрировать силу своего HR-бренда.
Премия HR-бренд от HeadHunter – это престижное профессиональное мероприятие, своего рода "Оскар" в HR-среде. Чтобы принять участие, компании представляют на суд экспертов и жюри свой уникальный кейс по решению конкретной задачи в области управления персоналом. Кто-то рассказывает о том, как повышать мотивацию сотрудников, кто-то делится опытом по снижению текучести, а кто-то сокращает время на адаптацию сотрудников. Самые яркие, инновационные и сложные HR-проекты попадают в финал и занимают призовые места.
Номинанты премии "HR-бренд" оцениваются ведущими центральноазиатскими экспертами из HR-отрасли и консалтинга, а также представителями бизнеса. Главная задача организаторов – сделать систему судейства объективной и максимально понятной сообществу. Для этого была разработана двухэтапная оценка проектов: экспертный совет (Лариса Ермошкина – директор и партнёр компании HR HD; Чертанова Айгуль – руководитель управления человеческим капиталом First MicroFinance Company; Мария Любушкина – HR-эксперт; Анна Тимофеева – директор департамента развития человеческого капитала АО Jusan Bank; Вера Соломатина – HRD SAP Italy&Greece; Анна Пиляева – исполнительный директор Центра управления персоналом Банка Центр Кредит; Елена Копайгора – бизнес-партнёр ООО "Гемотест") и члены жюри (Нина Осовицкая – директор бренд-центра HeadHunter; Самат Ниязбеков – начальник отдела управления персоналом ЗАО "Кумтор Голд Компани"; Онучин Андрей – ЗАО "ЭКОПСИ Консалтинг"; Токова Виктория – начальник отдела обучения и развития Управляющей компании холдинга Orient Group; Абдукаримбекова Карина – HR-директор АКБ "Капиталбанк"; Бекбатырова Наталья – PwC Eurasia Human Capital Leader; Абдрашитов Феликс – HR-директор компании ДБ АО "Сбербанк"; Билтебаев Жанболат – директор проекта Razum.is).
В премии три номинации (в зависимости от уровня реализованного проекта), в каждой по три призовых места.
- "Регион" – проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Кыргызстана или Узбекистана, в том числе в столице;
- "Страна" – проект, реализованный в регионах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана;
- "Мир" – проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом;
А также собственная номинация от компании HeadHunter – дополнительная награда за отличившийся проект, независимо от представленной участником в заявке номинации.
Команды, чьи проекты признали лучшими, награждаются на торжественной церемонии. Про "Оскар" не шутка, праздник награждения – это действительно важный и красивый вечер и очень значимое мероприятие сферы, на которое собираются все заметные представители сферы. Вокруг премии "HR-бренд" сформировано сильное профессиональное сообщество, в нём эксперты и специалисты в области управления персоналом постоянном обмениваются опытом и вдохновением.
Партнёром премии "HR-бренд" в этом году стала компания Lerna Corp. Платформа Lerna Corp – это продукт для корпоративных клиентов для обучения сотрудников как с бюджетом, так и без дополнительных расходов со стороны компании.
Приглашаем всех присоединиться к онлайн-церемонии награждения победителей премии "HR-бренд", 26 мая в 19.00 по времени г. Нур-Султан. Вас будет ждать два часа увлекательного мероприятия, которое запомнится надолго!