На конференции по контент-маркетингу участвовало более 500 человек и спикеры из 4 стран
MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.
Гости конференции познакомились с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить YouTube и Instagram, как писать гладко и лаконично. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это был день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.
Программа конференции состояла из выступлений ведущих специалистов в сфере маркетингового контента со всего СНГ:
- Илья Корнеев (Россия) – управляющий партнёр агентства Affect: о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства;
- Витя Вит (Россия) – креативный директор "Setters": о громких проектах в интернете;
- Вячеслав Прохоров (Россия) – менеджер по развитию бизнеса "Oдноклассники" Mail.Ru Group: о том, как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях;
- Ксения Лукичева (Россия) – экс-главред Adme.ru: о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов;
- Тимур Тажетдинов (США) – основатель Академии социальных медиа раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube;
- Алексей Купреев (Белоруссия) – со-учредитель digital-агентства Ufox, академия Rocket, рассказал, зачем предпринимателям играть в блогеров или как активно вести аккаунт в Instagram.
В рамках MarCon 2018 были проведены панельные дискуссии на темы, которые волновали практически каждого присутствующего:
- "Digital-маркетинг по-взрослому" Антон Ким (Казахстан) – маркетинг-директор ForteBank, Кристина Маркина (Россия) – директор по развитию enKod, Андрей Ким (Казахстан) – основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьёв (Казахстан) – управляющий директор по развитию B2B продуктов "Казахтелекома", модератор;
- "Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звёзд киберспорта": Енгун Ким (Казахстан) – директор Avangar, Павел Баженов (Россия) – соучредитель Black Star Gaming, Алдияр Джекешов (Казахстан) – стример, киберспортивный комментатор;
- "Как заработать на своём имени. Секреты создания личного бренда": Куаныш Шонбай (Казахстан) – совладелец Rumi Group, Ержан Рашев (Казахстан) – блогер, Станислав Санников (Россия) – эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) – модератор, автор книги "Как заработать на своём имени".
Площадка для нетворкинга, комфортная атмосфера, проводимые деловые и развлекательные активности, профессиональные спикеры, интересная локация, – всё это объединило 500 участников конференции. В конференции приняли участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.
15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступили с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы.
Фотоотчет о мероприятии на официальном сайте
Организатор конференции – Select Communication Group.
Генеральный партнёр – социальная сеть "Одноклассники".
Официальный спонсор – АО "ForteBank".
Деловой партнёр – АО "Фридом Финанс", крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.