Как будет проходить мониторинг качества оказания госуслуг
Республиканское общественное объединение "Жаңа шабыт" проводит работу по мониторингу качества оказания государственных услуг в рамках реализации государственного социального заказа Агентства по делам государственной службы.
Целью мониторинга является выявление уровня удовлетворенности казахстанцев качеством, доступностью и процедурами оказания государственных услуг в Казахстане.
- Мониторингом будут охвачены 50 наиболее массовых, проблемных и социально значимых государственных услуг. Среди наименований госуслуг значатся назначение пособия многодетной семье, назначение государственного социального пособия по инвалидности, определение делимости и неделимости земельных участков, выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок и ряд других не менее значимых для населения услуг.
- Массовым опросом будут охвачены более 9000 услугополучателей по отобранным государственным услугам, и будут проведены онлайн-анкетирования по 373 государственным услугам на портале электронного правительства.
В связи с чем просим население республики активно участвовать в онлайн- анкетировании на портале egov.kz.
По итогам мониторинга в ноябре текущего года будут выработаны рекомендации для улучшения порядка оказания государственных услуг, в том числе по их упрощению, сокращению сроков и перечня документов, а также оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Все результаты будут обнародованы в СМИ и в социальных сетях.
Все желающие участвовать в данном мониторинге могут обращаться по телефонам:
- 8 (701) 383-21-38
- 8 (775) 321-32-75 (Whatsapp, Telegram)
- 8 (708) 455-72-57
Пожелания и замечания можно будет отправлять по электронному адресу janashabytkz@gmail.com (Республиканское общественное объединение "Жаңа шабыт"). Телефон для справок: 8 (708) 455-72-57.