Акимы всех городов и районов Карагандинской области общаются с жителями напрямую, через социальные сети
В специальной интерактивной инфографике для удобства граждан собраны все адреса личных страниц руководителей городов и районов Карагандинской области.
К примеру, сейчас среди остальных акимов в числе самых активных пользователей социальных сетей – акимы Сатпаева, Сарани, Осакаровского и Жанааркинского районов. По их мнению, использовать соцсети в работе очень удобно. Это даёт возможность не только напрямую общаться с жителями, но и более эффективно контролировать работу подчинённых.
– Прямая работа с жителями, теги для решения самых проблемных вопросов, признаться, не дают аппарату что-то не увидеть. Такая связь очень важна, ведь именно таким способом можно оценить реальную результативность работы всего акимата. В принципе, все отделы и замы знают, что обращения через социальные сети находятся под личным жёстким контролем, поэтому сами стараются держаться в тонусе и исправлять какие-то вопросы более эффективно, – говорит аким Сатпаева Аскар Идрисов.
Стоит добавить, что местные чиновники стараются давно коммуницировать с населением через интернет. Несмотря на то что у многих акимов давно заведены личные аккаунты, назвать их всех активными пользователями пока нельзя. Но тем не менее, говорят сами руководители, они всегда в курсе всего, о чём и что пишут жители.
Ну а чтобы быть не только в курсе всех замечаний и предложений от людей, а также оперативно на них реагировать, в Караганде внедряют специальный новый проект. Уже в ближайшее время открывается Единый координационный центр. По номеру телефона "112" жители смогут связаться с экстренными службами: пожарная, скорая помощь, полиция. По номеру "109" будут приниматься обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды – ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и тому подобные.
Качество и оперативность реагирования на обращения граждан обеспечит ситуационный центр акима Карагандинской области. Его задача – накапливать и обрабатывать все данные государственных информационных систем и отслеживать выполнение задач.
По информации, собранной в результате работы Единого координационного центра, будет составлена карта социальных вопросов. Доступ к ней будут иметь все желающие. Любой житель сможет контролировать ход решения проблемы и, как следствие, результативность и качество работы местных исполнительных органов.
Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект Open Karaganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг. Зал Open Karaganda будет расположен здесь же, в здании акимата города.
В зале появится электронная очередь, зона ожидания, уголки самообслуживания. Будут созданы комфортные условия для людей с ограниченными возможностями.
Open Karaganda станет удобной площадкой для приёма и обработки документов специалистами всех отделов городского акимата.
Фронт-офисы в ближайшем будущем появятся и будут работать во всех акиматах городов и районов Карагандинской области.