Злободневные проблемы здравоохранения астанчанам поможет решить сall-центр
В Астане начинает работу единый медицинский информационный сall-центр. Именно телефонные переговоры должны устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг.С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения, сообщается на официальном сайте Астаны.
По телефонам 963-777 или 13-00 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.
Подчёркивается, что жалобы, поступившие в центр, будут проанализированы, и на их основе ежеквартально будут составлять рейтинги медицинских организаций города.
Работать центр будет ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья.