Eurasian Resources Group (ERG) анонсировала старт промышленных туров для всех желающих на предприятия алюминиевого дивизиона, расположенные в Павлодаре. Напомним, первый подобный тур был запущен в 2021 года и предполагал посещение Актюбинского завода ферросплавов. 

В новый маршрут промышленного туризма вошли Павлодарский алюминиевый завод (АО "Алюминий Казахстана") и Казахстанский электролизный завод. Посетить оба предприятия можно бесплатно с 17 мая, подав заявку на сайте https://vtour.erg.kz/  

Экскурсии уникальны тем, что подобные предприятия имеют статус стратегического, а значит, закрытого от посторонних объекта. В компании пришли к организации таких промышленных турмаршрутов, чтобы развенчать мифы, удовлетворить любопытство и продемонстрировать организацию работы в тяжёлой промышленности.

"Это уникальная возможность увидеть огромную технологическую цепочку производства алюминия, и я уверен, что масштабы производства не оставят наших посетителей равнодушными, – говорит главный операционный директор дивизиона "Алюминий" Владимир Красноярский. – Наши заводы – флагманы отечественной металлургии. Нам есть что показать и есть чем гордится. Турмаршрут – это отличная возможность показать широкой аудитории весь процесс производства глинозёма и алюминия на каждом этапе и дать объёмное видение этого сложного процесса. Мы открыты и готовы показать, чем живут наши производства, какими принципами мы руководствуемся в работе, и ответить на все интересующие вопросы".

На Павлодарском алюминиевом заводе посетителям покажут горную технику грузоподъёмностью более 90 тонн, склад на 600 тысяч тонн сырья, вращающиеся горизонтальные печи с температурой внутри до 1200°C и уникальные рукавные фильтры. На Казахстанском электролизном заводе можно оценить масштабы огромной печи обжига производительностью 136 тысяч тонн обожженных анодов в год и высокоамперные электролизеры с температурой до 958°C, посмотреть процесс разлива жидкого алюминия по "изложницам" и слитки "крылатого" металла весом в 20 кг. 

Турмаршрут рассчитан на разные целевые аудитории и будет принимать группы до 15 человек дважды в месяц. Также на сайте можно пройти и виртуальную экскурсию.