Запретить рекламу гигиенических средств предложили в Казахстане
С вопросом о том, возможно ли исключить рекламу прокладок и презервативов, обратились казахстанцы к министру информации и коммуникаций Даурену Абаеву в блог-платформе ведомства. В комментарии отмечается, что такая реклама смущает и ставит в неловкое положение казахстанцев, передаёт МИА "Казинформ".
Основываясь на статье Закона "О рекламе", в Министерстве информации и коммуникаций РК привели запрещённые её виды. В частности, это реклама этилового спирта и алкогольной продукции, заменителей грудного молока, товаров (работ, услуг), подлежащих обязательному подтверждению соответствия, не прошедших их подтверждение соответствия, табака и табачных изделий. Запрещается также реклама в форме проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов, лотерей, направленных на стимулирование спроса и интереса к алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям. На телевидении также нет рекламы деятельности финансовой (инвестиционной) пирамиды.
"Кроме того, особенности рекламы медицинских услуг, методов и средств профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения, биологически активных добавок к пище регулируются законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения. В связи с вышеизложенным реклама в средствах массовой информации средств женской гигиены и средств контрацепции не запрещается", – пояснили в МИК РК.
Как заявили в ведомстве, в этой связи принятие мер по запрету на распространение указанной рекламы на телеканалах не представляется возможным.