Задержку рейса "Алматы – Бодрум" SCAT объяснил дополнительным техобслуживанием судна
Пассажиры ждут свой рейс в аэропорту с 8 часов утра. Вылет рейса перенесли в третий раз.
В аэропорту Алматы пассажиры рейса "Алматы – Бодрум" ждут своего рейса больше трёх часов. Об этом написал алматинец Сакен Балбаев на своей странице в Facebook. Вылет рейса переносят каждый час.
"Должны были вылететь в 8.25. Пока проходили погранконтроль, переставили на 9.30. Потом на 10.00. Теперь на 11.00. Сижу в порту с маленькими детьми. Ни туда ни сюда. А это очень тяжело – сразу сообщить точное время вылета? И вообще, почему они не смогли вовремя вылететь?" – написал Сакен Балбаев.
В авиакомпании журналисту Informburo.kz сообщили, что рейс вылетит в 13 часов. Причина – необходимость в дополнительном техническом обслуживании воздушного судна.
олее 900 рейсов. Представителям авиакомпании SCAT пришлось отчитываться о причинах увеличения количества задержек и отмены рейсов. Как сообщила директор филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту города Астаны Ирина Лупундюк, задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года. Они были связаны с неисправностью нескольких самолётов авиакомпании.