Loading...

Коллектив японской фирмы Akagi Nyugyo Co. с поклоном извинился перед покупателями за подорожавшую впервые за 25 лет продукцию, сообщает сайт kotaku.com.

Четверть века мороженое Gari-Gari стоило 60 йен, но в апреле 2016 года компания была вынуждена накинуть ещё 10 йен (около девяти центов).

Причина роста цены заключается в удорожании себестоимости и рабочей силы, а вот способ, с помощью которого японцы решили объясниться со своими потребителями, оригинален даже для японского рынка.

Чтобы попросить прощения у своих клиентов, весь коллектив Akagi снялся в видеоролике. Компания даже специально заказала песню под названием Neage (буквально "Рост цены"), которая звучит в видео. В ней поётся о том, что возросшая цена - вынужденная мера.

"Мы держали цену 25 лет, но теперь она растет с 60 до 70 йен", - такие слова звучат в песне. На кадрах видеоролика коллектив компании молча стоит на улице возле своей фабрики, а в конце все сотрудники дружно кланяются. Слева от них также виднеется символ компании - зубастый человечек с открытым ртом и мороженым в руке.

Такой способ извиниться оказался эффективным во всех смыслах: сотрудники Akagi не только доступно и оригинально объяснили причины новой цены своего мороженого, но и сделали своей продукции всемирную рекламу - всего за несколько дней видеоролик компании собрал больше 1,2 млн просмотров на Youtube.