Яндекс.Еда начала бесплатно страховать курьеров в Алматы и Нур-Султане
Курьеры смогут получить страховое возмещение, если, например, травмируются во время выполнения заказов.С 16 августа в Алматы и Нур-Султане Яндекс.Еда начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Если курьер травмируется во время выполнения заказа, он сможет написать в службу поддержки приложения и получить страховую выплату.
Логистические партнёры компании и курьеры, подключённые к сервису, получили уведомление о новой услуге.
"Страхование действует, когда курьеры начинают выполнять заказы в приложении. Под страховку подпадают случаи, когда, например, доставщик поскользнулся, споткнулся или упал с велосипеда, а умышленные травмы и повреждения, полученные в нетрезвом состоянии, страховка не покрывает. Максимальная компенсация по программе составляет 4 млн тенге", – говорится в сообщении компании.
Чтобы получить возмещение, курьеру после обращения к врачу в поликлинике, больнице или травмпункте необходимо:
- взять справку о травме;
- написать в службу поддержки в приложении Яндекс.Еда.
Страховая компания свяжется с курьером и предоставит список документов для получения выплаты.
Услуга бесплатна и действует в обоих городах присутствия Яндекс.Еда.
Читайте также:
Ранее сообщалось, что заболевшие коронавирусом водители Яндекс.Такси и курьеры Яндекс.Еды смогут получить выплаты до конца 2021 года. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где заработала программа помощи.