Visit Almaty на рекламу в соцсетях потратит 35.5 млн тенге
Центр хочет продвинуть в соцсетях бренд города для внутреннего туристического рынка.Цель рекламной кампании: реклама имиджевых видеороликов об Алматы для продвижения бренда города для внутреннего туристического рынка. Размещать её будут на следующих сайтах:
- YouTube In-Stream (исключения: каналы с детским, религиозным, политическим контентом).
- Видеосеть Яндекса (исключения: игры, музыка).
- TikTok.
- Instagram.
- Facebook.
"Потенциальному поставщику необходимо использовать YouTube как основной ресурс по продвижению видеороликов о городе Алматы и Алматинской области. Продвижение должно происходить для посетителей интернет-страниц, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой услуг заказчика", – сказано в технической спецификации тендера.
Также требуется "размещение и продвижение видеоконтента об Алматы на Youtube, и других видео-платформах для популяризации бренда города как одного из главных туристских дестинаций Казахстана".
Потенциальный поставщик должен разместить рекламные видееролики для продвижения Visit Almaty с хронометражем не более 30 секунд.
Период размещения рекламы: до конца 2021 года.
"Распространение видеоконтента, количество показов на разных площадках в суммарном количестве – не менее 12 000 000. Общее количество рекламных просмотров, охваченных информационным материалом в онлайн медиа пространстве, а также в социальных сетях суммарно – не менее 3 800 000 в течение срока действия договора. Планируемый срок размещения и продвижения рекламы – по согласованию с заказчиком. Заказчик согласовывает целевые рынки, охват, долю каждой из площадок", – отмечено в техспецификации.
Читайте также:
- В Алматы объявили повторные госзакупки на создание имиджевых видеороликов на 128 млн тенге. Подано две заявки
- Внутренний туризм в Казахстане-2021: куда легко добраться и кому вход в зоны отдыха воспрещён
19 октября завершится срок окончания приёма заявок на участие в тендере.