Туристический информационный центр Visit Almaty объявил тендер на продвижение в социальных сетях бренда города для внутреннего туризма за 35 550 000,001 тенге. 

Цель рекламной кампании: реклама имиджевых видеороликов об Алматы для продвижения бренда города для внутреннего туристического рынка. Размещать её будут на следующих сайтах:

  • YouTube In-Stream (исключения: каналы с детским, религиозным, политическим контентом).
  • Видеосеть Яндекса (исключения: игры, музыка).
  • TikTok.
  • Instagram.
  • Facebook.

"Потенциальному поставщику необходимо использовать YouTube как основной ресурс по продвижению видеороликов о городе Алматы и Алматинской области. Продвижение должно происходить для посетителей интернет-страниц, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой услуг заказчика", – сказано в технической спецификации тендера.

Также требуется "размещение и продвижение видеоконтента об Алматы на Youtube, и других видео-платформах для популяризации бренда города как одного из главных туристских дестинаций Казахстана". 

Потенциальный поставщик должен разместить рекламные видееролики для продвижения Visit Almaty с хронометражем не более 30 секунд.

Период размещения рекламы: до конца 2021 года. 

"Распространение видеоконтента, количество показов на разных площадках в суммарном количестве – не менее 12 000 000. Общее количество рекламных просмотров, охваченных информационным материалом в онлайн медиа пространстве, а также в социальных сетях суммарно – не менее 3 800 000 в течение срока действия договора. Планируемый срок размещения и продвижения рекламы – по согласованию с заказчиком. Заказчик согласовывает целевые рынки, охват, долю каждой из площадок", – отмечено в техспецификации.


Читайте также:


19 октября завершится срок окончания приёма заявок на участие в тендере.