Акимат Алматы разрабатывает единую концепцию микромобильности города, где будут определены перспективные участки для организации велодорожки. От некоторых велополос решили отказаться из-за аварийности, сообщил заместитель руководителя управления городской мобильности Канат Байгоныров.

В соцсети алматинцы пожаловались на то, что после ремонта проезжей части вместо выделенной велополосы по улице Гоголя в районе Центрального парка отдыха появилась парковка для автомобилей.

Заместитель руководителя управления городской мобильности Канат Байгоныров ответил, что полосы для велосипедного движения по улице Гоголя – от улицы Калдаякова до улицы Каирбекова имели аварийные недостатки.

"Их протяжённость составляла всего 260 метров, они резко прерывались после двух кварталов, в результате чего в начале и в конце полосы были созданы конфликтные точки для поворота или продолжения движения, полосы были отдельными, не соединёнными с другими коридорами двухколёсного транспорта. В этой связи в целях безопасности участников движения они пересмотрены", – сообщил Канат Байгоныров.

Он заверил, что эти 260 метров велополос восполнят, организовав их на других участках города.

Кроме того, представитель управления городской мобильности сообщил, что сейчас ведутся работы по разработке единой концепции и проекта стратегии развития микромобильности города, где будут определены перспективные участки для организации велодорожки. Определять и рекомендовать места для велодорожек будет совет при УГМ по микромобильности.

Ранее в акимате Алматы заверяли, что изменение дорожной инфраструктуры будут согласовывать с жителями города.