Опрос: 56% казахстанцев признались, что в течение последнего года чаще стали покупать товары на распродаже
Всего 13% женщин и 22% мужчин отметили, что совершают покупки, не задумываясь о цене.Пандемия заметно повлияла на покупательские привычки казахстанцев. В течение последнего года казахстанцы стали чаще покупать товары на распродаже, сообщает исследование на сайте picodi.com.
Исследователи провели опрос среди казахстанских покупателей, чтобы узнать, как они относятся к распродажам. Они выявили самые популярные способы сэкономить. 56% опрошенных отметили, что в течение последнего года они чаще, чем ранее, покупали товары на распродаже. Среди товаров, которые казахстанцы охотно готовы купить со скидкой, – продукты питания, одежда и обувь, нижнее бельё.
Исследователи отмечают, что реже всего на распродажах покупатели ищут зоотовары, лекарства и автомобили (или автозапчасти).
Казахстанцы готовы отложить покупку следующих товаров в ожидании снижения цены:
- электроника и бытовая техника (82%);
- услуги, связанные с отпуском и путешествиями (74%);
- одежда и обувь (73%);
- украшения и товары для дома.
Купить здесь и сейчас вне зависимости от цены они готовы:
- лекарства (77%);
- продукты (68%);
- доставка еды (61%);
- товары для детей (53%);
- нижнее бельё (51%).
13% женщин и 22% мужчин совершают покупки, не задумываясь о цене. Некоторые покупатели опасаются, что продукция со скидкой – это неактуальные товары или худшего качества.
Читайте также:
- Еда может быть и дешевле, и полезнее, и качественней. Как экономить на ежедневных походах в магазин
- Министр торговли пообещал, что цены на овощи снизятся
- Производство мучных и макаронных изделий падает, цены на них растут: хлеб подорожал на 6%
Чаще всего казахстанцы экономят с помощью cashback-сервисов. 22% опрошенных знают об этих сервисах и пользуются ими регулярно, а 30% пользуются иногда. 18% указали, что знают о сервисах, но не пользуются ими, а 30% не знают, что это.
На втором месте оказались купонные сервисы. На третьем месте – это отдел с продуктами с коротким сроком годности.
Наименьшей популярностью среди казахстанских потребителей пользуются приложения для покупки нераспроданных блюд (78% опрошенных не знают, что это), плагины для браузера (77%), каталоги магазинов (74%) и сайты сравнения цен (54% не знают о таких сайтах, а 19% слышали, но прибегали к их помощи).