В работе Яндекс Go произошёл сбой
При отмене вызова такси сервис отправляет уведомление о платной компенсации в рублях.Казахстанцы столкнулись с проблемой вызова такси через приложение "Яндекс Go". В компании заявили о сбое.
При заказе в приложении у пользователей высвечивается красная надпись "Неизвестная ошибка". Когда же пользователь отменяет вызов такси, "Яндекс" отправляет уведомление о платной отмене поездки в рублях.
Средства при этом за отмену поездки у граждан не списались.
В "Яндекс Go" прокомментировали неполадки в работе приложения.
"У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей", – заявили в компании.
Обновлено в 18.10:
Около 18.00 в компании сообщили, что специалисты восстановили доступ к "Яндекс Go".
"Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой", – заверили в "Яндексе".
Читайте также:
- Глава Минцифры: Создавать аналог Яндекса только для Казахстана невыгодно
- Гендиректор группы компаний "Яндекса" подал в отставку из-за санкций ЕС
- Премьер-министр поддержал проект по обеспечению соцпакетом таксистов и курьеров