Казахстанцы столкнулись с проблемой вызова такси через приложение "Яндекс Go". В компании заявили о сбое.

При заказе в приложении у пользователей высвечивается красная надпись "Неизвестная ошибка". Когда же пользователь отменяет вызов такси, "Яндекс" отправляет уведомление о платной отмене поездки в рублях.

Сбои в приложении "Яндекс Go" / Скриншот Informburo.kz

Средства при этом за отмену поездки у граждан не списались.

В "Яндекс Go" прокомментировали неполадки в работе приложения.

"У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей", – заявили в компании.

Обновлено в 18.10:

Около 18.00 в компании сообщили, что специалисты восстановили доступ к "Яндекс Go".

"Сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой", – заверили в "Яндексе".


Читайте также: