В Нур-Султане создали новый портал для приёма обращений и жалоб
На сайте aitu.city жители столицы смогут отслеживать статусы публичных обращений всех пользователей.Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iКомек109 и компания BTS Digital запустили в столице новый канал приёма обращений – портал aitu.city. Благодаря ему жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн, сообщается в пресс-релизе центра.
Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата Нур-Султана. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях.
В Казахстане портал является уникальным – прямого аналога у него нет. При разработке портала был проведен анализ успешных международных практик.
Как работает aitu.city:
- Отправка обращения – вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.
- Модерация – заявка принимается в обработку iKомек109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.
- Статус – обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе "Мои обращения".
Сейчас портал доступен лишь для жителей столицы, однако, в будущем планируется запуск сервиса и в других городах Казахстана.