С 1 марта в Астане начали действовать пять пилотных площадок, на которых была внедрена система электронного КСК.

К 30 апреля рабочая группа проекта проведёт оценку результатов, после чего проект будет запущен по всему городу, говорится в сообщении на официальной странице проекта "Смарт Астана – умный город".

Список пилотных КСК пока состоит из пяти пунктов:

  • АО "КазПочта" (улица Кенесары дом 50, КСК "Тараз");
  • ТОО "Astana Open Sity" (КСК "Гульдер");
  • ТОП КСК (улица Сарайшык, дом 34);
  • ИП "Smartnet" (проспект Сарыарка, дом 11);
  • ТОО "Прогматик КЗ" (улица Кравцова, дом 1).

АО "Астана Innovations" будет осуществлять мониторинг проекта и информировать обо всех изменениях и рекомендациях.

Проект "е-КСК" создан в рамках большого проекта "Смарт Астана – умный город". Проект направлен на внедрение автоматизированного решения деятельности КСК, а также на улучшение коммуникации между жителями КСК.

В рамках проекта жители Астаны смогут на специальном портале создать личный кабинет и оставлять свои заявки в КСК. Также в личном кабинете будет возможность просмотра уведомлений со стороны КСК.

Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:

1. Скачать приложение е-КСК на телефон. Зарегистрироваться в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).

2. Добавить свой дом.

3. Если дом не найден ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.

Текст письма: «Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе е-КСК».

Представляем контакты компаний, которые подключают к системе:

  • район Алматы – SmartNet – 8 705 423 88 77;
  • район Сарыарка – ТОП КСК – 8 777 823 02 02;
  • район Есиль – ЦУРС – 8 707 889 73 43;
  • район Байконур – все три перечисленные компании.

4. Ожидать подключения.

В январе 2017 года было заявлено о разработке мобильного приложения "е-КСК".