Утечку данных клиентов "важного" казахстанского банка прокомментировали в Минцифры
Так как банк уже не существует как юридическое лицо, ведомство не может проверить факт утечки.Утечку данных клиентов казахстанского банка прокомментировали в Министерстве цифрового развития. Председатель комитета по информационной безопасности Руслан Абдикаликов сообщил, что банк был закрыт ещё в 2021 году, поэтому проверить факт утечки ведомство не может.
"Якобы важный казахстанский банк является банком, который был закрыт в 2021 году. Эту информацию нам подтвердили в Агентстве по развитию и регулированию финансовых рынков. Информация про утечку данных банка – старая. И так как банка как юридического лица уже нет, мы не можем проверить эту информацию", – рассказал Абдикаликов.
Ранее Центр анализа и расследований кибератак TSARKA сообщал, что пользователь Telegram под ником "emo" выложил в сеть полную базу данных хакерского форума BreachForums. В одном из них говорится, что взломан важный казахстанский банк.
Отметим, что в 2021 году в Казахстане лицензии отозвали у трёх банков: Tengri Bank, AsiaCredit Bank и CapitalBank Kazakhstan.
Читайте также:
- 200 тысяч банковских транзакций проверяет комитет по возврату активов – Генпрокуратура Казахстана
- Казахстанцам предлагают услуги исламского банкинга: в МФЦА предупредили, что у компании нет лицензии