Пополнение баланса лифтовой карты в Telegram стало доступно астанчанам
К сервису уже подключились три лифтовые компании: "Елорда-сервис", "Сарыаркалифт", "Есильлифтпром".Проверить баланс лифтовой карты и при необходимости пополнить его астанчане теперь могут и с помощью чат-бота в мессенджере Telegram. Об этом на своей странице в Facebook написал председатель правления АО "Астана Innovation" Олжас Сартаев.
"Как часто бывало так, что приходя домой вечером, вы обнаруживали, что у вас закончился баланс лифтовой карты. Хорошо, если вас ждут родные или есть другая карта. А если нет, тогда до квартиры пешком? Теперь каждый держатель карты может проверить свой баланс и пополнить его, просто воспользовавшись чат-ботом Smart Astana. Пополнение можно произвести как через банковскую карту, так и через мобильный баланс. Отныне вы не будете привязаны к офисам, всё мобильно.", – отметил глава компании.
В данный момент к сервису подключены три лифтовые компании: "Елорда-сервис", "Сарыаркалифт", "Есильлифтпром". Остальные компании, а их всего восемь, находятся на стадии подключения. АО "Астана Innovation" проводит соответствующие процедуры.
"Это следующий этап развития наших сервисов в мессенджере Telegram. Теперь чат-бот – это биллинговая система. Мы решили начать с лифтов. В ближайшие месяцы мы подключим ещё несколько сервисов оплаты через чат-боты. Сейчас мы наделяем столичный чат-бот свойствами искусственного интеллекта. Чат-бот учится, запоминает алгоритмы. Впереди ещё больше умного и удобного", – пояснил Олжас Сартаев.
Проверить и пополнить баланс лифтовой карты можно в разделе "Услуги".
Затем необходимо выбрать графу "Проверка лифтовой карты" и ввести номер карты.
В июне 2018 года в ГУ "Управление контроля и качества городской среды города Астана" сообщили, что 57 лифтов в Астане требуют замены в 2018 году: 19 подъёмников находятся в аварийном состоянии, 38 – в неудовлетворительном. Всего с начала года в столичный акимат поступила 781 заявка по поводу неработающих лифтов.