Uber знал о проблемах с беспилотниками ещё до аварии в Аризоне – СМИ
Согласно внутреннему отчёту компании, машины Uber могли проезжать в беспилотном режиме не более 20 км. Дальше управление перехватывали водители.В распоряжении американской прессы оказался внутренний отчёт компании Uber. Выводы, сделанные после изучения этого документа, опубликовала газета The New York Times.
Издание пишет, что проект с беспилотными автомобилями Uber не оправдал ожиданий ещё за несколько месяцев до того, как машина компании насмерть сбила пешехода в Аризоне.
Проблемы у автомобилей возникали чаще всего при передвижении рядом со строительными зонами или с большегрузными машинами. И в этих случаях водителям-испытателям приходилось брать на себя управление. Причём такие ситуации в Uber возникали чаще, чем в конкурирующих компаниях.
Газета приводит данные отчёта, согласно которым беспилотники Uber проезжали в автономном режиме не более 13 миль (20 км). После этого контроль над компьютером перехватывали водители-испытатели. В других компаниях автомобили могли обходиться без вмешательства пилотов намного дольше – они проезжали в среднем около 5600 миль, а это порядка 9000 км.
Компания Uber на время остановила испытания беспилотных автомобилей в Аризоне, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто. Когда возобновят тестирование авто, пока неизвестно.
19 марта служебный автомобиль Volvo XC90 компании Uber сбил 49-летнюю женщину с велосипедом, которая переходила дорогу в неположенном месте. За рулём автомобиля был водитель, но машина находилась в режиме автопилота. По правилам тестирования, когда на дороге возникают опасные ситуации, водитель обязан перехватить управление автомобилем, но этого не произошло.
Полиция не нашла признаков вины беспилотного автомобиля Uber.