У казахстанцев, вылетевших на Бали через "Натали турс", возникли проблемы в отелях
В Азербайджане туристы сами оплатили размещение в отелях.В "Натали Турс" казахстанцы приобрели 231 услугу, сообщил директор компании Денис Яров.
Он затруднился назвать точное число казахстанцев, купивших путёвки. Каждой услугой воспользовались в основном семьи либо пары. В путёвку вошли как полные турпакеты с авиаперелётом, проживанием в отелях, трансферами, экскурсиями, так и частичные.
"В ТОО "Натали Турс Казахстан" приобретались услуги по проживанию в отеле, авиабилеты заказчики приобретали самостоятельно и в основном на регулярные рейсы. Проблем с возвращением заказчиков ТОО "Натали Турс Казахстан" в Казахстан не предвидится", – говорится в ответе компании на запрос Informburo.kz.
По состоянию на 4 июля, по путёвкам ТОО "Натали Турс Казахстан" выехали 66 казахстанцев. Проблемы с размещением возникли у 18 человек: у четырёх в Баку и у 14 – на Бали. В Баку туристы самостоятельно оплатили отель. В компании им пообещали возместить затраты.
На Бали семерых туристов отказались заселять в гостиницу. В "Натали Турс Казахстан" заменили поставщика услуг и клиентам предоставили лучшие номера и оплатили стоимость отеля. Двоих туристов хотели выселить из-за неполной оплаты. В компании доплатили деньги. Ещё пятерым клиентам выставили новые счета, и представители "Натали Турс Казахстан" решили проблему.
По словам Дениса Ярова, у ТОО "Натали Турс Казахстан" возникли проблемы с поставщиками услуг Alpha Tours L.L.C. и World 2 Meet S.L.U. Они отказались от приёма и размещения туристов. Как предполагают в "Натали Турс Казахстан", причиной тому стала задолженность ООО "Панорама Тур". Она входит в группу компаний "Натали Турс" и работает в России.
Денис Яров заявил, что большая часть клиентов уже обратились в компанию за компенсациями. Всем клиентам будет выплачена либо компенсация, либо гарантирован отдых на лучших условиях после переговоров с партнёрами.
ТОО "Натали Турс Казахстан" утвердило три регламента возмещения денег по аннулированным турам:
- при возмещении за брони c перелётом на чартерной и/или блочной основе нужно написать заявление на возврат денег, предоставить копии паспорта и договора об услугах, кассовый чек, подтверждающий оплату, либо платёжное поручение со штампом банка и подписью ответственного исполнителя (при безналичной форме расчёта). Если клиент готов всё же отправиться на отдых, то информация о сумме обязательства размещается в личном кабинете. В случае отказа, его ставят в реестр для выплаты компенсации в порядке общей очереди;
- при возмещении по броням с регулярной перевозкой (заезды до 30 сентября 2018 года), в случае если заявитель согласен воспользоваться авиабилетом и визой, он должен до 10 июля включительно уведомить об этом, иначе авиабилеты аннулируют. Если турист готов отправиться на отдых, то документы будут находиться в личном кабинете. В случае отказа, компенсацию выплатят в порядке общей очереди;
- при возмещении по броням с регулярной перевозкой (заезды до 30 сентября 2018 года) с отказом от авиабилетов. После заявления на возврат полной стоимости бронирования копии паспорта и договора о реализации туристского продукта, кассового чека либо платёжного поручения сотрудник компании передаст пакет документов в бухгалтерию. В случае отказа от поездки, клиент также ставится в очередь.
Приём документов и заявлений на возврат полной стоимости бронирования идёт в офисе ТОО "Натали Турс Казахстан" ежедневно с 10.00 до 19.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Компания "Натали Турс Казахстан" 4 июля заявила о финансовых трудностях и аннулировала все путёвки до 30 сентября включительно.
В Комитете индустрии туризма сообщили, что только 33 казахстанца, вылетевшие по путёвкам туроператора "Натали Турс Казахстан", гарантированно отдохнут за рубежом.