Опыт, полученный в Алматы, доказал своим создателям, что одного завоёванного города им мало, пора расширять и следующим логичным продолжением станет Астана, рассказала informburo.kz директор по маркетингу ресторанного холдинга Bulldozer Group Ольга Глушкова.

По словам г-жи Глушковой, гости ресторана традиционно смогут заказать блюда национальной, восточной, европейской  и японской кухонь. Ценовая политика ресторана рассчитана на людей среднего достатка. Так, например, порция бешбармака в его различных вариациях будет стоить от 2500 тенге, а такое эксклюзивное блюдо от шеф-повара как стейк ZOLOTO из конины с фуагра и шпинатом – около 8000.

По планам дизайнера проекта, москвича Андрея Цыганкова, столичное ZOLOTO будет отличаться от своего старшего брата, но общие черты, несомненно, объединят рестораны в узнаваемую сеть. И одной из таких черт станет масштабность. Ресторан рассчитан на 250 посадочных мест плюс летняя веранда, а для банкетов и любителей караоке предусмотрены отдельные залы.

Дата открытия ресторана  пока держится в секрете.