Список услуг Telegram-бота портала eGov.kz пополнился ещё тремя видами справок
С 9 июня функционал Telegram-бота получил три дополнительные функции.Пресс-служба АО "Национальные информационные технологии" сообщила о запуске трёх дополнительных услуг портала электронного правительства через Telegram-бот @EgovKzBot.
Теперь с помощью бота граждане смогут:
- получить справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество;
- проверить социальный статус;
- получить информацию о размере базовой пенсионной выплаты.
Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", т.е. привязать свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своём гаджете.
Далее с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
На текущий момент на Telegram-бот подписаны 7 016 человек, которые с момента запуска запросили 6 107 справок.
При возникновении вопросов во время получения услуг через @EgovKzBot можно обратиться в единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру: 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.
21 мая 2018 года АО "НИТ" анонсировало запуск Telegram-бота, в котором в упрощённом виде стало возможным получение четыре популярных услуги: адресной справки, справки об участии физического лица в других юридических лицах, справки о несудимости и справки о наличии либо отсутствии недвижимости.