Специалисты департамента считают, что этот метод эффективен и за несколько дней охватит десятки тысяч людей. Предупреждающая информация на билете будет зависеть от сезона рисков. В настоящее время актуален купальный сезон, поэтому и содержание на оборотной стороне билета посвящено безопасности купания в водоёмах.

По информации пресс-службы, эта акция намного эффективней, чем раздача памяток и буклетов. "Получив листовку в руки, 70% людей тут же выкидывают её в урну, –  говорит главный специалист ОГПК ДЧС Восточно-Казахстанской области Анастасия Скляр. – Многолетний опыт инспекторов показывает, что население с негодованием относится к рекомендациям по различным мерам безопасности, воспринимая подобную помощь как назойливость. В случае с билетами ситуация другая. Граждане оплачивают проезд и получают подтверждающий документ, который не могут попросту выбросить до конца поездки. В пути достаточно времени, чтобы ознакомиться с нужной информацией, в частности с нашими правилами безопасности. Так как по статистике, среди утонувших многие находились в алкогольном опьянении, мы заимствовали лозунг у наших белорусских коллег, который кратко, лаконично и ёмко отображает всю сущность проблемы: "Ну, за твой, последний заплыв!".

40 тысяч билетов с предупреждающим изображением будет роздано в автобусах, перевозящих людей по Усть-Каменогорску.


Фото informburo.kz
Билеты с предупреждающей информацией появились в Усть-Каменогорске