Шпекбаев начнёт проводить еженедельный приём граждан, а заместители – ежедневно
Заявить о фактах коррупции также можно через сall-центр, на портале "Электронного правительства", в соцсетях и через электронную почту главы агентства.Председатель Агентства по противодействию коррупции Алик Шпекбаев начнёт еженедельно принимать граждан по личным вопросам, а его заместители, руководители структурных и территориальных подразделений будут проводить приём каждый день, сообщила пресс-служба ведомства.
Также заявить о фактах коррупции и получить информационно-консультационную поддержку граждане могут через сall-центр по номеру 1424, личный блог председателя на портале "Электронного правительства", страницы в социальных сетях, а также через личную электронную почту главы Антикоррупционной службы.
Читайте также: Открытие OpenAkimat: Кульгинов и Шпекбаев провели приём граждан
"Каждое сообщение, поступившее в call-центр, своевременно проверяется. В этом году зарегистрировано 378 звонков о фактах коррупции, увеличивается количество уголовных дел, открытых по результатам проверки сообщений", – сообщили в пресс-службе.
За семь месяцев этого года начато 31 досудебное расследование. По сообщениям граждан при получении взяток с поличным были задержаны 15 человек, среди них сотрудники правоохранительных, местных исполнительных органов и сферы образования. Осуждены пять человек.
В Антикоррупционной службе напомнили, что за содействие в противодействии коррупции предусмотрено единовременное денежное вознаграждение.
"В этом году поощрено 116 граждан, сообщивших о коррупционных правонарушениях, в том числе посредством сall-центра, на сумму 17,7 млн тенге", – отметили в ведомстве.
Кроме этого с 12 сентября на портале "Открытый диалог" руководство агентства будет проводить ежемесячные интернет-конференции по интересующим граждан вопросам в режиме онлайн.
Читайте также: Успехи и проступки антикоррупционщиков будут вносить в персональные карты добропорядочности
Также руководители территориальных департаментов проводят выездные приёмы в регионы. Ведётся строительство отдельно расположенных сервисных центров для приёма граждан по принципу открытого, безбарьерного обслуживания. Прорабатывается вопрос о создании в агентстве центра по консультированию граждан с оказанием правовой помощи по линии противодействия коррупции.
Таким образом, агентство призывает граждан к совместному противодействию коррупционным правонарушениям.