С 2 по 4 июля в Астане будут работать call -центры, предназначенные для получения информации об авиарейсах, сообщает Комитет государственной авиации.

Жителей и гостей столицы предупреждают о временных изменениях в расписании рейсов, которые могут произойти в дни проведения саммита Шанхайской организации сотрудничества из-за высокой загрузки воздушного пространства в аэропорту города.

"Отечественные авиакомпании и аэропорты получили рекомендации по обеспечению качественного обслуживания пассажиров и своевременного предоставления информации в случае задержек или отмены рейсов", – отметили в КГА.

Для оказания помощи пассажирам в этот период будет работать круглосуточный call-центр на базе АО "Авиационная администрация Казахстана". Пассажиры также могут получить актуальную информацию о статусе рейсов, обращаясь по следующим телефонам:

  • Air Astana – 8 (727) 244-44-77, +7 (7172) 58-44-77, +7 (702) 702-44-77;
  • FlyArystan – 8 (727) 331-10-10 (WhatsApp – 8 (702) 702-02-27);
  • SCAT – 8 (7252) 99-88-80;
  • Qazaq Air – 8 (727) 356-14-14;
  • АО "Авиационная администрация Казахстана" – 8 (7172) 79-82-13.

Пассажирам рекомендуют своевременно уточнять информацию о своих рейсах перед вылетом.