Qazqom извинился за проблемы с интернет-банкингом. Пользователи сообщали о проблемах с Homebank.

В банке сообщили, что плановые работы продлены до 17.00. В комментариях клиенты банка сообщали и о том, что сотрудники банка не смогли правильно сориентировать людей.

"В call-центре заверили, что в самом банке работает всё. Qazkom отправил в Народный, простояла в очереди 45 минут, в Народном банке говорят, что не видят счета Казкома. Если счета не обслуживаются, почему даёте ложную информацию и направляете в банк?" – спрашивает Жанаргуль Жазыкбаева.

Qazkom в комментариях извинился и ответил, что в скором времени все счета будут отображаться корректно.

В пресс-службе охарактеризовали проблему как кратковременное прерывание некоторых сервисов. Подчёркивается, что это не сбой, а плановые работы. В банке подтвердили, что некоторые операции были недоступны и в банкоматах, в том числе переводы.