Предложили салфетки и банку: FlyArystan ответил на жалобу Ляйли Султанкызы, получившей травму на борту
В авиакомпании FlyArystan отреагировали на жалобу журналистки Ляйли Султанкызы об отсутствии аптечки на борту.
Накануне Ляйля Султанкызы написала в Instagram, что подала жалобу на перевозчика в полицию. При перелёте из Астаны в Шымкент по неосторожности другого пассажира с багажной полки на неё упал тяжёлый предмет. Бортпроводники, заявляет журналистка, не смогли оказать первую помощь, а на борту не оказалось ни аптечки, ни льда, ни средства для остановки кровотечения.
"Мне кажется, что если бы на моём месте оказался ребёнок или пожилой человек и у него была трещина в голове, сильное кровотечение, сотрясение мозга, то ситуация была бы сложной. Каждый бортпроводник несёт ответственность за здоровье человека, обязан оказать первую помощь до посадки и высадки пассажира", – написала Султанкызы.
В авиакомпании прокомментировали ситуацию.
"Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту и проинформировали командира воздушного судна, запросили вызвать врача. К этому времени откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а также после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков", – говорится в сообщении FlyArystan.
На борту их самолётов имеются три типа аптечек первой помощи, заверили в авиакомпании.
Перевозчик принёс извинения Ляйле Султанкызы.