Пожаловаться на некачественное оказание госуслуг в Астане можно с помощью Telegram-чата
Пользователи могут задавать вопросы и получать ответы от компетентных органов.Получить оперативную помощь по вопросам оказания государственных услуг теперь можно с помощью Telegram-чата, созданного департаментом по делам госслужбы Астаны. Об этом сообщает пресс-служба управления транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
В чате есть представители акимата и управлений Астаны, столичных территориальных департаментов и инспекций центральных государственных органов, филиала НАО ГК "Правительство для граждан" и отделения по обслуживанию населения, филиала АО "Государственный социальный страховой фонд", АО "НИТ".
В случае если вам некачественно оказали госуслугу – нарушили срок, истребовали лишние документы, необоснованно отказали, создали бюрократию и волокиту при оказании услуги или вы не согласны с результатом – можно написать в Telegram-чат или позвонить по телефону: 8 (717) 224-88-17.